В тот день, когда светило солнце так безжалостно, что даже природа, обожженная жарой, казалась усталой от своих собственных красок, основатель Archer Aviation (ACHR) задумался о том, как же стремительно влагалище возродившихся идей и надежд создает новый мир, способный взмыть в небеса. За прошедший год акции компании воспрянули на целых 150%, что стало настоящим чудом, если учесть, что они задумали разработать электрические вертолеты, которые с легкостью смогут заменить привычные такси в шумных мегаполисах.
Читаем отчёты, пьём кофе, ждём дивиденды. Если тебе надоел хайп и ты ищешь скучную, но стабильную гавань — добро пожаловать.
Присоединиться к клубуСейчас же, когда цена акций достигает $13, они почти настигли свой 52-недельный максимум в $13.92, который был установлен 16 мая. Однако, высокомерная цель в виде $18, предсказанная аналитиками H.C. Wainwright в июне, все еще мерцает вдали. Возможно, это предзнаменование постепенного роста, предшествующего уходу в небесное пространство их амбициозного бізнеса с такси. Может быть, сокровенные мысли инвесторов вращаются вокруг того, готов ли этот стартап быстро подняться на уровень, который может поддержать его стремительные оценки.
Аргументы в пользу Archer Aviation
Midnight, чудо инженерной мысли, вмещает в себя лишь одного пилота и четырех пассажиров, уверенно преодолевая расстояния в 100 миль на одном заряде и достигая скорости в 150 миль в час. Его конструкция, напоминающая дрона, позволяет с легкостью приземляться даже в самых переполненных городских уголках, что делает его идеальным для коротких рейсов такси.
Флагманами в списке его клиентов выступают легендарные United Airlines (UAL), которые сделали заказ на 200 единиц Midnight; Future Flight Global, с заказом на 116 самолётов; и совместное предприятие Soracle (с участием Japan Airlines и Sumitomo), сделавшее заказ на 100 аппаратов. Новые клиенты, среди которых Ethiopian Airlines и Abu Dhabi Aviation, только добавляют перца в глобальную картину.
Эти компании с нетерпением ожидают запуска такси с использованием самолетов Archer. Совсем недавно в Абу-Даби прошли первые тестовые полеты, а в этом году планируются коммерческие рейсы. В Америке компания ждет окончательного одобрения Федеральной авиационной администрации (FAA) для старта своих услуг такси. Они даже собираются запустить собственный сервис такси в течение следующих двух лет, надеясь, что стоимость полетов будет сопоставима с премиум-услугами Uber (UBER). Уже сейчас они заручились поддержкой как официального поставщика услуг такси для Летних Олимпийских игр в Лос-Анджелесе в 2028 году.
Автогигант Stellantis (STLA), один из главных инвесторов, также нанял компанию в качестве контрактного производителя для своих eVTOL аппаратов. Вполне вероятно, что другие автопроизводители последуют этому примеру и начнут сотрудничество с Archer.
Вдобавок ожидается, что Archer расширит свой портфель государственных контрактов. Прошлой осенью было передано первое воздушное судно для испытаний в ВВС США как часть контракта с Министерством обороны, а это значит, что в ближайшие годы появятся дополнительные заказы на пять аппаратов.
Согласно намеченному курсу, компания ставит перед собой амбициозные задачи: произвести 10 самолетов в 2025 году, 48 в 2026, 252 в 2027, и оглушительные 650 в 2028. Это неистовое расширение должно подкрепляться инвестиционным плечом Stellantis, новыми раундами финансирования и партнерством в области искусственного интеллекта с Palantir (PLTR) для оптимизации производственных процессов. Если все пойдет по плану, аналитики предсказывают, что выручка Archer взлетит с $13 миллионов в 2025 до $437 миллионов в 2027.
Но с заказным бэклогом в $6 миллиардов, который скорее всего будет увеличиваться, Archer сможет вытеснить традиционные вертолеты своими изящными, более тихими и экологичными самолетами. Неудивительно, что его инсайдеры приобрели более семи раз больше акций, чем продали за последний год.
Аргументы против Archer Aviation
Хотя Archer демонстрирует огромный потенциал роста, пока компания не генерирует значимый доход. Ожидается, что до 2027 года они понесут убытки более полумиллиарда долларов в год, что подразумевает необходимость постоянной эмиссии акций и накопления долга для поддержания своей жизнеспособности в условиях расширения.
На фоне этой неопределенности, число акций на руках у инвесторов выросло на 127% за последние три года. В итоге, задолженность по отношению к капиталу на конец последнего квартала все еще оставалась на приемлемом уровне 0.2, но это частично стало возможным благодаря увеличению акционерного капитала от новых размещений.
Значительная доля роста также уже заложена в оценку Archer. С рыночной капитализацией в $7.7 миллиарда, компания торгуется почти в 18 раз выше своей прогнозируемой выручки на 2027 год, что может показаться разумным относительно их растущего бэклога, но в действительности они до сих пор не смогли масштабировать свой бизнес. Поэтому любые сбои или задержки способны разрушить эту долгожданную перспективу и сокрушить котировки.
Стоит ли инвестировать в Archer Aviation на данном этапе?
Тем не менее, Archer Aviation — это по-прежнему весьма спекулятивная акция. Однако я испытываю уверенность в том, что их сильные стороны перевешивают слабые. Они завоевывают раннее преимущество на молодом рынке eVTOL, их поддерживают крупные компании, их портфель заказов растет, и у них есть четкие планы на будущее. Если вы готовы поверить в реализацию этих амбициозных целей, стоит покупать при текущих низких ценах. Но будьте готовы к колебаниям и непредсказуемости в ближайшие месяцы.
🚀
Смотрите также
- БИТКОИН ПРОГНОЗ. BTC криптовалюта
- ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА К ШЕКЕЛЮ
- ЭФИРИУМ ПРОГНОЗ. ETH криптовалюта
- РИППЛ ПРОГНОЗ. XRP криптовалюта
- SOL ПРОГНОЗ. SOL криптовалюта
- ДОГЕКОИН ПРОГНОЗ. DOGE криптовалюта
- WIF ПРОГНОЗ. WIF криптовалюта
- OM ПРОГНОЗ. OM криптовалюта
- BONK ПРОГНОЗ. BONK криптовалюта
- PEPE ПРОГНОЗ. PEPE криптовалюта
2025-07-21 11:12