Результаты Roku: прибыль и перспективы

Вот наш анализ финансового отчета Roku.

Ключевые показатели

Показатель Q2 2024 Q2 2025 Изменение Сравнение с прогнозом
Выручка $968,2 млн $1,11 млрд +15% Превышение
Чистая прибыль (скорректированная) ($0,24) $0,07 Н/Д Превышение
Платформенная выручка $824,3 млн $975,5 млн +18% Н/Д
Свободный денежный поток $317,9 млн $392 млн +23% Н/Д

Неожиданная прибыль

Roku (ROKU) за второй квартал показала прибыль в $0,07 на акцию, значительно превысив ожидания аналитиков и увеличившись на $0,31 по сравнению с тем же периодом 2024 года. Общая выручка выросла на 15% до $1,11 млрд, что в основном связано с ростом платформенной выручки на 18%. Выручка от устройств снизилась, но компания сократила убытки и почти достигла безубыточности по гросс-прибыли. Это, вместе с контролем операционных расходов, позволило получить положительный результат.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Пользователи провели 35,4 млрд часов на платформе Roku, что на 5,2 млрд часов больше, чем год назад. Хорошие результаты рекламного бизнеса и приобретение сервиса Frndly способствовали росту платформенной выручки. В июне Roku объявил о партнерстве с Amazon (AMZN), которое даст доступ к аудитории Roku для Amazon DSP.

На третий квартал компания ожидает выручку в $1,2 млрд, что соответствует росту на 13% год к году. Платформенная выручка должна вырасти на 16%, а сегмент устройств сократится и потеряет больше гросс-прибыли, чем во втором квартале.

Roku повысил прогноз по платформенной выручке на весь год до $4,075 млрд, что составляет рост на 16% по сравнению с 2024 годом. Сегмент устройств, как ожидается, немного снизится, с ссылкой на таможенные пошлины.

Loading widget...

Реакция рынка

После первоначального взлета акции Roku после закрытия торгов в четверг, их цена позже снизилась на ~3%. Хотя компания превзошла ожидания во всех аспектах, сильный превысивший прогноз результат частично был следствием смещения сроков поставки телевизоров в более поздний период, что улучшило маржу сегмента устройств. Несмотря на прочные результаты и повышение прогноза на весь год, этого оказалось недостаточно, чтобы поднять курс.

Что стоит следить

Сделка с Amazon DSP может стать долгосрочным преимуществом для Roku, в конечном итоге увеличив платформенную выручку. Партнерство уже показывает хорошие результаты для рекламодателей, увеличив уникальных зрителей на 40% при том же бюджете. Хотя интеграция займет время, Roku может увидеть ускорение роста платформенной выручки к 2026 году.

🧠

Смотрите также

2025-08-01 16:22