Nio: Надежда в ценовой войне

Инвесторы, следящие за китайским автопромом, уставились на отчет Nio (NIO) за второй квартал. Акции пошли вниз. Не худший квартал, но ценовая война в Китае не ослабевает. И не собирается.

☕️

Читаем отчёты, пьём кофе, ждём дивиденды. Если тебе надоел хайп и ты ищешь скучную, но стабильную гавань — добро пожаловать.

Присоединиться к клубу

Давайте посмотрим на ключевые моменты отчета Nio и куда это ведет.

Что ты сделал для меня?

Nio потеряла 564 млн долларов на продажах в 2,7 млрд. Стандартные ожидания были на 620 млн. Улучшение по сравнению с прошлым годом. Но ценовая война не дает покоя.

Станли Ю Цю, финансовый директор, сказал: «Со второго квартала наши меры по сокращению затрат и повышению эффективности начинают приносить плоды. Без учета оптимизации, операционные потери снизились на 30%».

Доставка автомобилей продолжалась. 72.056 электромобилей, рост на 25,6% по сравнению с прошлым годом. Новые бренды Onvo и Firefly добавили 24,9% от общего объема.

Помощь на пути

Onvo L90 и ES8 помогли увеличить продажи. Новые модели появляются, но рынок остается жестоким. Средняя цена упала до 31 тыс. долларов. Маржи снизились до 10,3%, что не радует.

BYD тоже страдает. Прибыль упала на 30% за квартал. Государство вмешалось, но не помогло. Ценовая война — как пыль в глазах.

Loading widget...

Что это значит?

Nio прогнозирует рост продаж до 89 тыс. в третьем квартале. Но прогнозы на доходы ниже ожиданий. Акции падают, но Nio сокращает расходы. Цена войны не уходит. Когда она закончится, рынок станет здоровее.

Долгосрочно Nio — как китайский автопроизводитель, который не сдается. Но ближайшие месяцы — как туман в лесу.

Инвесторы должны знать: ценовая война не закончена. Но когда она утихнет, Nio будет готова. 🚗

Смотрите также

2025-09-06 11:46