Лучшая акция для покупки сейчас: Apple против Amazon

«Великолепная семёрка» акций, как в мире музыки, столь же величественна и по своей суть. В этот сонм входят такие титаны, как Alphabet, Amazon (AMZN), Apple (AAPL), Meta Platforms, Microsoft, Nvidia, и Tesla — все они величественные столпы финансового мира, генерирующие миллиардные капитализации и превращающие инновации в нечто незыблемое. Однако в этом ритмичном танце непрерывного успеха, их величие не всегда безоблачно.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Бесплатный Телеграм канал

Amazon и Apple, два имени, которые укоренились в нашем быту, представляют собой два полюса одной и той же математики успеха, созидая эко-системы, на которых как на крыльях альбатроса пролетает счастливое человечество. Они своенравно разрушили традиционные отрасли и, несмотря на свои размеры, профессионально мастерят исключительные впечатления для своих потребителей, заставляя их вновь и вновь возвращаться.

Однако, как это часто бывает в истории, есть и тёмные облака. Amazon и Apple, хоть и укрыты величием, оказались среди проигравших в этой игривой игре, теряя ground и надеясь на лучшее. В преддверии четвёртого квартала 2025 года напрашивается вопрос: какая из этих компаний представляется более выгодной для инвестиций на сегодняшний день?

Amazon

Amazon, ты кто: гуру электронной коммерции или повелитель облачных вычислений? Ответ, очевидно, таится в объединении двух этих титулов.

Наиболее заметной является его вторая ипостась, куда же без милых синих фургонов Amazon, протискивающихся сквозь городские джунгли на фоне повседневной суеты.

Третий квартал привнес в освещаемый отчёт $167.7 миллиардов в продажах, где большинство средств было получено благодаря электронной коммерции. Однако, несмотря на эти соблазнительные цифры, прибыль оказалась под гнётом расходов, составив $9.3 миллиарда. Становится понятно, что бравый рыцарь Amazon обременён доспехами затрат.

Впрочем, искомая благодать ждет в облачных вычислениях; здесь Amazon Web Services (AWS), с доходами в $30.8 миллиардов и чистой прибылью в $10.16 миллиардов, показывает, что не все женщины на рынке должны быть нашими любовницами, но некоторые могут стать нашими супругами.

Loading widget...

AWS — это не просто платформа, это монументальная тронная комната облаков, захватившая 30% рынка. Век облачных вычислений стал так же важен, как и век граней в зеркале. Быть всегда на шаг впереди — это кредо сегодня, когда торговцы со всех концов мира стремятся минимизировать затраты на сложные серверные фермы.

Amazon имеет несколько завидный коэффициент P/E, однако, если в начале 2024 года он превысил 50, то это делает текущее значение в 32.8 более аппетитным.

Apple

Подобно Amazon, Apple известен своим флагманским продуктом — iPhone, который составляет основную часть его финансового пирога. Тем не менее, именно сегмент услуг похищает моё внимание, поскольку он коронован золотыми монетами.

Продукты Apple, в их безупречном блеске — iPhone, iPad, Mac и прочие утончённые устройства, принесли $66.6 миллиардов в третьем квартале 2025 года, оставив удивительно стройное $43.6 миллиардов на операционные расходы. Это две цифры, обрамляющие пространство с фантастической прибылью в 36%. Но в мире услуг Apple пробил дно: $27.42 миллиардов выручки при смешных $6.7 миллиардов затрат. Вот как выглядит истинная эффективность.

Loading widget...

Примечательно, что этот третий квартал стал тем самым светом в конце туннеля, так необходимым Apple. После апатии, вызванной перенасыщением, выручка компании возросла на 10% до $94 миллиардов, а прибыль на акцию достигла $1.57, поднявшись на 12% по сравнению с прошлым годом.

Тем не менее, зреть надеждам Apple на новый iPhone 17 из-за феерии старых успехов существенно отличается от более впечатляющих обновлений, сказочных в прошлом: от сенсоров до помощников, изменяющих весь облик современности.

Биржевые сделки Apple колышутся, имея коэффициент P/E, почти аналогичный Amazon — около 31.

Вердикт

Обе компании стоят на пьедестале. Их место среди Великолепной семёрки непоколебимо, и они непременно вознаградят своих инвесторов. Однако, при прочих равных, сливки всегда всплывут на поверхность.

Имея близкие P/E коэффициенты, стоит заметить, что Amazon расправляет плечи с заметно меньшим коэффициентом цены к продажам (P/S): 3.2 против 8.3 у Apple. И обратно, Apple радует своих акционеров небольшими дивидендами — $1.04 в квартал, что в годовом исчислении дает доходность в 0.4%, в то время как Amazon не умеет делить такие лакомства.

Но если вы должны выбрать лишь одну из этих граней, то пусть это будет Amazon. Вечная прелесть облачных вычислений приковывает мой взор. Несмотря на потуги со стороны Alphabet и Microsoft, рынок облачных вычислений, как незрелая ягода, ожидает своего расцвета: от $752.4 миллиардов к $2.39 триллиона к 2030 году, с CAGR 20.4%. Такое стремительное развитие нельзя игнорировать; вот почему Amazon представляется более привлекательной акцией для терпеливого инвестора, ожидающего улыбающегося результата.

И не забывайте: на улице, где истинная роскошь сочетает интерес с выгоды, выбирайте мудро. 🌟

Смотрите также

2025-10-17 11:30