Форд инвестирует в электромобили

Много лет спустя, когда Форд уже строил свои заводы в Луисвилле, он вспомнил тот день, когда впервые увидел электрический автомобиль, который, казалось, дышал металлическим дыханием. В тот момент никто не знал, что этот звук станет громче, чем рев двигателей, и что лужи дождя в Кентукки будут отражать не только небо, но и будущее.

☕️

Читаем отчёты, пьём кофе, ждём дивиденды. Если тебе надоел хайп и ты ищешь скучную, но стабильную гавань — добро пожаловать.

Присоединиться к клубу

Компания Форд, как всегда, решила вложить пять миллиардов долларов в электромобили, словно бросая вызов самой идее движения. Инвесторы, которые помнят, как акции компании не поднимались с 2002 года, задумались: не станет ли это новым проклятием, или же это магия, способная оживить даже самый уставший механизм.

Но как всегда, в этом деле есть нюансы. Новые сборочные линии, способные производить легкие грузовики по цене 30 тысяч долларов, кажутся чем-то из сказки. А литиевые батареи, которые, как утверждают, уменьшат размер и стоимость на треть, напоминают заклинания, способные изменить законы физики.

Однако, как и в любой сказке, есть и тени. Прошлогодние продажи электромобилей Форда упали на 35%, а убытки в этом году превысили пять миллиардов. Это как если бы волшебник потерял свою палочку, а его звери начали бегать в обратную сторону.

Электромобили Форда — не самый вдохновляющий рассказ

С момента появления Mustang Mach-E и F-150 Lightning прошло время, но рынок остался равнодушным. Как будто эти машины — призраки, которые не могут найти своего места в реальном мире. Американцы, как известно, любят громкие обещания, но редко покупают их.

Согласно опросу AAA, лишь 16% жителей США готовы купить полностью электрический автомобиль. Это как если бы в стране, где каждый второй мечтает о звездах, оказалось, что звезды — это просто иллюзия.

Loading widget...

Форд, как и многие, мечтает о китайских рынках, где электромобили — как вода в пустыне. Но его сердце остается в Кентукки, где гудят двигатели, а дороги пахнут железом и надеждой.

Большое вложение — это не всегда удача

Инвестиции в электромобили — как бросок кости в игре, где правила меняются каждую неделю. Если американцы не изменят мнение к 2027 году, Форд может оказаться в ловушке, где даже самые мощные батареи не помогут.

Но инвесторы, как всегда, ищут золото в пыли. Стратегия Форда кажется рискованной, но и возможной. Стоимость акций в 8 раз ниже ожидаемой прибыли и дивиденды в 5% — это как если бы старый добрый волшебник предложил вам монету, зная, что она может превратиться в золото.

Итак, как и в любой сказке, здесь есть и страх, и надежда. Инвесторы должны решить: стоит ли рисковать, чтобы увидеть, как Форд превратит свою мечту в реальность. 🚗

Смотрите также

2025-08-20 11:47