Если вы владеете акциями AMPLE, вот то, что нужно отслеживать прямо сейчас.

Амплитуда (AMP) привлекла большое внимание инвесторов при своем дебюте в 2021 году.

В то время компания облачных программных решений, специализирующаяся на продуктовой аналитике, стремительно росла, а акции технологических компаний всё ещё демонстрировали рост благодаря пандемии. Однако Amplitude упала во время краха технологического сектора в 2022 году. Акции рухнули, и рост замедлился, так как многие клиенты компании осознали переоценку своих потребностей в её услугах, подобно тому, как это произошло с большинством других программных продуктов по мере того, как технологический сектор потерял часть своего влияния после возобновления экономической активности вслед за карантинными ограничениями из-за пандемии.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Компания была вынуждена уволить сотрудников и сократить штат, а после нескольких поглощений и оптимизации расходов на клиентов, Амплитуда наконец-то выглядит так же сильной, как давно не было.

На самом деле, акции значительно выросли за последнее время, увеличившись на 56% за последний год, поскольку инвесторы отреагировали на динамику продуктов компании. Однако сейчас инвесторам стоит обратить внимание на одно важное обстоятельство.

Что может сделать амплитуда с помощью искусственного интеллекта?

Амплитуда, которая до сих пор торгуется в диапазоне малых капитализаций при рыночной капитализации менее $2 миллиардов, возможно так же хорошо подготовлена, как и любая другая компания такого размера для использования возможностей технологии искусственного интеллекта.

Компания помогает бизнесам обнаружить и понять, как клиенты используют их цифровые продукты, такие как веб-сайты, приложения и другие устройства, чтобы они могли узнать, что работает хорошо, и внести улучшения.

В цифровую эпоху это является ценным инструментом, который можно значительно усовершенствовать с помощью искусственного интеллекта, обладающего возможностью автоматизировать выводы, требующие сейчас от человека кропотливого анализа данных.

Компания представила своих новых агентов Amplitude AI в июне, которые будут выполнять такие задачи, как подготовка дашбордов, выполнение запросов, проверка гипотез и определение наиболее перспективных лидов.

Среди конкретных шаблонов ИИ агентов есть агенты конверсии сайта, агенты онбординга, агенты адаптации функций и агенты монетизации, которые помогают улучшить ключевые моменты взаимодействия, которые большинство бизнесов пытается реализовать онлайн.

Амплитуда последовала за этим в июле с приобретением Kraftful, стартапа по созданию искусственного интеллекта (AI-native) для анализа отзывов клиентов (VoC). Амплитуда воспользуется собственной большой языковой моделью Kraftful (LLM), которая способна обрабатывать огромные объемы данных о пользовательских отзывах. Это приобретение поможет Amplitude дополнительно закрепить возможности работы с данными, раскрываемыми ее программным обеспечением, делая набор продуктов еще более ценным для клиентов.

Loading widget...

Что ждет нас в будущем у Amplitude?

В первом квартале компания Amplitude сообщила о росте годового повторяющегося дохода на 12% и общего дохода на 10%, что представляет улучшение по сравнению с последними годами.

Компания также увидела рост оставшихся обязательств по производительности, которые выросли на 30% до $325.9 млн, указывая на то, что ее клиенты заключают более длительные контракты. Это хороший признак того, что после многих лет роста текучести кадров во время пандемии тенденция к росту возобновляется.

Амплитуда имеет большую базу более чем из 4000 клиентов, охватывающую различные отрасли от технологий до потребительских и промышленных товаров, включая 27% компаний из списка Fortune 100, что показывает ее успех в привлечении крупных корпораций.

Наблюдать рост от новых агентов ИИ может занять время, но новые продукты почти наверняка помогут ускорить рост Amplitude в долгосрочной перспективе.

Компания недавно получила рейтинг №1 по продуктовой аналитике от исследовательской фирмы G2 и увеличила долю рынка за счет более крупных конкурентов, таких как Google Analytics и Adobe Analytics, которые больше ориентированы на маркетинговую аналитику.

Как лидер в новой нише программного обеспечения с капитализацией всего лишь 1,5 миллиарда долларов США, компания Amplitude обладает большим потенциалом для роста вверх. Если её новые агенты искусственного интеллекта получат широкое распространение, акции могут сильно подняться.

Смотрите также

2025-07-20 15:23