Срок действия налогового вычета для электромобилей истек — 3 акции, которые могут выиграть без него

Дорогой дневник, сегодня я снова вспомнила о налоговом вычете для электромобилей. Он истек, как вдруг. И теперь все автопроизводители, кажется, в панике. Хотя, возможно, это просто привычка Теслы быть немного странным, как и я.

☕️

Читаем отчёты, пьём кофе, ждём дивиденды. Если тебе надоел хайп и ты ищешь скучную, но стабильную гавань — добро пожаловать.

Бесплатный Телеграм канал

Если честно, я сидела с чашкой кофе, думая, что теперь американские автобизнесмены, как будто держатся за грудь, ожидая, что всё рухнет. Но, как выяснилось, не всё так плохо. Вот три акции, которые, возможно, всё ещё выиграют, даже без поддержки государства.

Электромобиль, который не выглядит как электромобиль

Тесла (TSLA) — как неожиданный боец, который, кажется, не боится даже падения продаж. В первом квартале 2025 года она продала 336 681 машину, что на 13% меньше, чем в прошлом году. А во втором квартале — ещё хуже. Но её акции растут! Я не понимаю. Может, это из-за роботакси или человеческих роботов? Возможно. Но я всё равно сомневаюсь.

Loading widget...

Их цена к продаже (P/S) — 17,4, что в разы больше, чем у Тойоты (0,78) или Вольксвагена (0,16). Я не могу понять, как это возможно. Может, это просто моя нервозность, но Тесла кажется чем-то вроде чуда, которое всё ещё справляется.

Возможно, инвесторы думают, что Тесла — это будущее, а не прошлое. Или просто любят её за то, что она не боится быть странным. В любом случае, я всё ещё сомневаюсь, но, наверное, стоит держать в уме.

Электромобиль, который не продает в США

Нио (NIO) — как девушка, которая уехала в Европу, чтобы избежать проблем. Она не продает машины в США, так что её не волнует налоговый вычет. Её продажи в Китае и Европе растут, и она даже предлагает акции с подпиской на батареи. Это как будто волшебство, но я не уверена, что смогу это понять.

Её новая модель Onvo L90 стоит 37 000 долларов, а с подпиской — 25 000. Это как будто она говорит: «Вот, возьми, не надо скидок». Я думаю, это гениально, но, возможно, я просто не понимаю, как это работает.

Электромобиль, который почти не делает электромобилей

Тойота (TM) — как человек, который сначала смотрел на гибриды, а потом решил попробовать электромобили. Но её продажи в США — как пыль в ветре. Она продала только 35 000 машин, и это почти ничего. Но, возможно, это не так плохо. Её дивиденд 3,2% — это как безопасный дом в нестабильном мире.

Я думаю, Тойота — это как старый друг, который не всегда в курсе, но всегда рядом. И, возможно, это именно то, что мне нужно сейчас.

В общем, налоговый вычет истек, но не всё потеряно. Инвестиции — как отношения: иногда нужно идти вперёд, несмотря на всё. 🚗

Смотрите также

2025-10-06 03:35