Знаете, что я ненавижу больше всего? Нет, не налоги. И даже не соседа, который настаивает на том, чтобы мы разделили счет за электричество из-за его паршивого кота. Это компании, которые обещают дивиденды и вместо этого продают нам сказки о роботах-таксистах.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексTesla (TSLA) — это как тот друг, который постоянно говорит, что скоро всё наладится, но при этом продолжает терять деньги быстрее, чем я могу произнести «купонная доходность«. Во вторник они опубликовали очередной отчет, который можно описать только одним словом: провал. Снижение продаж, падение прибыли, убытки в Европе — всё как обычно. Выручка упала на 12% до $22,5 миллиардов, а чистая прибыль упала на целых 23%.
Но подождите! Есть одна вещь, которая может вас удивить. Они *чуть-чуть* обошли скучные прогнозы аналитиков. Как будто кто-то поставил галочку напротив графика Excel и сказал: «Да ладно, сойдет.» Да, друзья, это победа века.
Одна маленькая надежда
Илон Маск снова вышел на авансцену, чтобы спасти ситуацию своими обещаниями. На этот раз он заговорил о более доступном автомобиле, который некоторые уже успели окрестить Model 2. «Мы начали производство в июне,» — заявил он, добавив, что цель — сделать машину, которую все полюбят. Очевидно, он забыл упомянуть, что это просто дешевый вариант Model Y, а не какой-то футуристический концепт.
Я знаю, о чем вы сейчас думаете: «Но ведь это же хорошо, правда?» Возможно. Однако есть одна проблема. Когда Tesla начинает продавать более дешевые модели, она фактически каннибализирует свои собственные дорогие машины. Люди выбирают между двумя Tesla, а не между Tesla и конкурентами. И знаете что? Это похоже на то, как если бы я решила экономить, покупая дешевое вино, но потом поняла, что это просто испорченное шампанское.
Роботакси: история продолжается
Если вы думаете, что всё плохо, позвольте мне рассказать вам про роботакси. Tesla всё еще пытается убедить инвесторов, что их автономные такси изменят мир. Но правда в том, что после запуска в июне они проехали всего 7000 миль без серьезных происшествий. Впечатляет? Конечно, нет. Это как сказать, что ваш сосед пробежал марафон, потому что он однажды сделал круг вокруг дома.
На самом деле, Маск напомнил нам во время звонка: «Как вы можете заметить, автономия — это история.» Знаете, что я заметила? Что люди любят истории, особенно когда они заканчиваются хорошо. А вот у этой пока неясный финал.
Возвращение к основам
Инвесторы всё еще держат акции Tesla, надеясь, что либо роботакси, либо дешевые модели спасут компанию. Но знаете что? Без роста продаж основного бизнеса — электромобилей — всё это похоже на попытку починить тонущий корабль с помощью пластыря. Продажи падают, и это не просто временная заминка. Федеральные льготы исчезли, тарифы поднялись, а бренд стал менее привлекательным для многих.
Конечно, Tesla может вернуться на вершину, особенно если её автономные такси действительно взлетят. Но давайте будем честными: текущая стоимость акций оставляет мало места для роста. И знаете, что самое смешное? Я всё равно продолжаю следить за этой компанией, потому что иногда самые плохие инвестиции — это те, которые ты не можешь игнорировать. 🍷
Смотрите также
- БИТКОИН ПРОГНОЗ. BTC криптовалюта
- ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА К ШЕКЕЛЮ
- ЭФИРИУМ ПРОГНОЗ. ETH криптовалюта
- SOL ПРОГНОЗ. SOL криптовалюта
- РИППЛ ПРОГНОЗ. XRP криптовалюта
- OM ПРОГНОЗ. OM криптовалюта
- ДОГЕКОИН ПРОГНОЗ. DOGE криптовалюта
- WIF ПРОГНОЗ. WIF криптовалюта
- FARTCOIN ПРОГНОЗ. FARTCOIN криптовалюта
- SUI ПРОГНОЗ. SUI криптовалюта
2025-07-28 05:54