Есть немного денег и много времени, чтобы дать им поработать? Если так, замечательно! Вы можете позволить себе не только купить акции роста, но возможно даже принимать взвешенные риски – на правильные компании, конечно. Просто фокусируйтесь на их долгосрочных перспективах, когда в краткосрочной перспективе возникают небольшие проблемы.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВот краткий обзор трёх великолепных акций, которые стоит купить сейчас и держать некоторое время. Обратите внимание: все три акции являются проверенными победителями в отрасли, у которой есть блестящие долгосрочные перспективы.
Nio
Бизнес электромобилей (EV) может столкнуться с проблемами в США, но не во всем остальном мире. В большинстве других стран мира EV по-прежнему получают все большее распространение. Особенно это заметно в Китае, где согласно отчету исследовательской компании Rhod Motion продажи электрических транспортных средств на батареях выросли на 28% год к году до рекордных 1.11 миллиона автомобилей в июне.
Это составляет 60% всех продаж электромобилей на планете за указанный месяц и около половины общего объема автомобильных продаж в Китае. И это только начало — Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2030 году электромобили будут составлять 80% от общих продаж автомобилей в Китае.
Входите в Nio (NIO). Да, он в основном обслуживает китайский рынок, но нет, не является его главным именем. На самом деле, это далеко от истины. Эта честь принадлежит BYD, за которой следуют такие компании как Wuling, Tesla, Li Auto и Geely Automobile, лишь несколько примеров. А вот Niо произвело всего 24,925 автомобилей в прошлом месяце, преимущественно на территории Китая.
Скромная доля рынка является ключевым компонентом бычьего аргумента. Ей есть куда расти, проникая на быстрорастущий рынок своей родной страны. Так и происходит: общие поставки Nio выросли на 17,5% по сравнению с прошлым годом за последний месяц, завершив увеличение на 25,6% за весь квартал. Местные потребители влюбляются в доступную роскошь бренда и его практичный ассортимент автомобилей, многие из которых являются небольшими внедорожниками и кроссоверами.
Подтверждением этого аргумента является ожидаемый аналитиками рост выручки на 36% в этом году до прогнозируемого роста продаж следующего года на 29%, что поможет автопроизводителю приблизиться к прибыльности. Тем не менее темп роста выручки может сохраняться годами, если не десятилетиями.
Broadcom
Большинство инвесторов слышали о компании Broadcom (AVGO). Однако многие из этих самых инвесторов затруднились бы назвать хотя бы одно конкретное технологическое оборудование, которое она производит. Ирония в том, что продукция Broadcom не менее важна для индустрии искусственного интеллекта (AI), чем у Nvidia или Arista Networks.
Примером служит Sianc3 DSP PHY (физический слой процессора цифровых сигналов). Оптический чип с техпроцессом 3 нанометра способен передавать цифровые данные со скоростью до 1.6 терабайт в секунду. В то же время, шестое поколение PCIe-переключателей делает возможным достижение совместимости различных типов аппаратного и программного обеспечения, которое требуется большинству дата-центров.
И в январе этого года Broadcom представила Brocad e G710 — 24-портовый коммутатор со скоростью передачи данных 64G, который стал самым энергоэффективным и низколатентным решением для сетей хранения (storage area network) среди всех коммутаторов для стоек датацентров. Он обеспечивает общую пропускную способность до 1,5 терабайт в секунду.
Если вы не разбираетесь в технологиях и не знаете, что означают все эти термины, это просто: Broadcom решает большинство технологических проблем с данными для индустрии искусственного интеллекта, кроме той, которую создают центральные процессоры дата-центров (как те, которые предлагает Nvidia).
Это также не малая возможность. Генеральный директор Broadcom Хок Тан отметил в декабре, что глобальный рынок процессоров искусственного интеллекта и связанных с ними технологий связи может составить от $60 до $90 миллиардов к 2027 году по сравнению с выручкой Broadcom от ИИ в размере $12,2 миллиарда за 2024 год.
Бизнес по производству аппаратного обеспечения для искусственного интеллекта, частью которого является Broadcom, как ожидается, будет расширяться со среднегодовым темпом роста в 26,6%, согласно прогнозам компании Precenden Research на период до 2034 года.
Року
Наконец добавьте Roku (ROKU) в список блестящих акций для долгосрочного роста. Roku является производителем популярной потребительской технологии, которую используют потребители для доступа к их потоковым сервисам на основе подписки. Компания также производит телевизоры собственного бренда.
Хотя телевизоры и переходники от компании не продаются по всему миру, отраслевое исследовательское агентство Pixalaate сообщает о лидирующих 39% доле рынка стриминговых устройств Северной Америки для Rokul. Сейчас компания сосредоточена на рынке Южной Америки, где уже показала определенный успех.
И все же важно понимать, что стриминговое оборудование не является основным источником бизнеса Roku; это просто средство достижения цели. Подавляющая часть доходов этой компании и вся её валовая прибыль фактически поступают от рекламы и сборов, которые Roku получает от поставщиков услуг потокового вещания за размещение их приложений на своей платформе.
Стоит также добавить, что Roku управляет одним из доступных на своих устройствах бесплатных каналов с поддержкой рекламы. Фактически, Nielsen, компания, занимающаяся телевизионными рейтингами, сообщает, что канал The Roku Channel теперь занимает больше времени просмотра в США, чем Paramount+ от Paramount, и лишь немногим меньше, чем Prime от Amazon. Это впечатляющие показатели.
Рост Roku вряд ли сможет конкурировать с темпами роста упомянутых Niop или Broadcom в ближайшее время, если вообще когда-либо. Но не стоит недооценивать долгосрочный потенциал его позиции на рынке. Несмотря на то что общий рост стриминговой индустрии замедляется, роль Rokú как одного из технологических стражей этого рынка является очень важной.
Если ничего иного, это означает, что в то время как прибыльность контента при потоковой передаче находится под давлением из-за её всё более унифицированного характера, эта компания может хотя бы монетизировать бесконечное желание потребителей к развлечению.
Не медлите, если заинтересовались. Как объяснил аналитик KeyBanca Джастин Паттерсон после недавнего повышения акций Rokus, «Roku поворачивает за угол», благодаря лучшим рекламным решениям и новым партнерствам (таким как недавнее объявление о сотрудничестве с Amazon), когда рекламодатели отдают предпочтение охвату подключенного телевидения перед традиционным кабельным.
По факту, с точки зрения перспективы, аналитики из MNTN прогнозируют, что обычные рекламные доходы CTV вырастут примерно на 10% в этом году, тогда как ожидается снижение доходов кабельного телевидения на 11%.
Смотрите также
- БИТКОИН ПРОГНОЗ. BTC криптовалюта
- ЭФИРИУМ ПРОГНОЗ. ETH криптовалюта
- ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА К ШЕКЕЛЮ
- SOL ПРОГНОЗ. SOL криптовалюта
- РИППЛ ПРОГНОЗ. XRP криптовалюта
- ДОГЕКОИН ПРОГНОЗ. DOGE криптовалюта
- OM ПРОГНОЗ. OM криптовалюта
- WIF ПРОГНОЗ. WIF криптовалюта
- PEPE ПРОГНОЗ. PEPE криптовалюта
- BONK ПРОГНОЗ. BONK криптовалюта
2025-07-23 14:15