Прогнозируется, что этот AI-акций может достичь рыночной капитализации в $2 триллиона к 31 июля.

Акции компании Meta Platforms (META) в последнее время впечатляюще растут, увеличившись более чем на 32% за последние три месяца на фоне общего роста акций технологических компаний. В результате капитализация рынка Мета выросла до $1,8 триллиона по состоянию на 14 июля, что сделало её шестой крупнейшей компанией в мире.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Meta планирует опубликовать свои результаты за второй квартал после закрытия рынка 31 июля. Компании удалось расти быстрее, чем рынок цифровой рекламы, благодаря интеграции инструментов искусственного интеллекта в свои предложения, что может позволить ей показать еще один надежный набор результатов в конце этого месяца.

Учитывая, что акции Meta находятся всего в 11% от входа в клуб капитализации рынка на уровне $2 триллиона по мере написания этого текста, существует большая вероятность достижения этой цели в июле под влиянием ралли технологических акций и здоровых квартальных отчетов.

Давайте рассмотрим причины, почему акции Meta настроены на дальнейший рост в этом месяце и долгосрочной перспективе.

Компания Meta Platforms снова может превзойти ожидания.

Стоит отметить, что прибыль Meta превышала консенсусные ожидания в каждом из последних четырех кварталов. Одной из причин является рост расходов рекламодателей на семейство приложений компании. В первом квартале, например, Meta сообщила впечатляющий годовой прирост средней цены за объявление на 10%.

Количество показов рекламы также увеличилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что означает, что компания размещает больше объявлений. Это сочетание повышения цен за каждый показ и увеличения количества размещенных рекламных объявлений позволило Meta сообщить о росте прибыли в размере 37% ежегодно до $6.43 на акцию в первом квартале. Однако инвесторам также следует учесть, что компания активно увеличивает свои капитальные затраты (capex) для укрепления своей инфраструктуры искусственного интеллекта.

Он ожидает потратить 68 миллиардов долларов на капитальные затраты в 2025 году, что находится посередине диапазона прогнозов. Это будет значительное увеличение по сравнению с затратами в 2024 году в размере 39 миллиардов долларов. Это объясняет, почему аналитики ожидают роста прибыли Meta за второй квартал на 13% относительно предыдущего года до $5.84 на акцию. Хотя возросшие инвестиции в инфраструктуру дата-центров, ориентированную на искусственный интеллект (ИИ), безусловно, повлияют на прибыль компании в краткосрочной перспективе, высокие доходы от инвестиций в ИИ могут помочь превзойти ожидания рынка по прибыли. Превышение ожиданий часто способствует росту акций, когда инвесторы реагируют с энтузиазмом и оптимизмом.

Руководство Meta отмечает, что пользователи стали проводить больше времени в его приложениях благодаря AI-рекомендуемому контенту. За шесть месяцев до 31 марта время, проведенное на Facebook и Instagram, увеличилось на 7% и 6% соответственно. Этот рост вовлеченности пользователей показывает нам, почему компания смогла разместить больше рекламы.

Более того, доход от рекламы, который рекламодатели получают на потраченные доллары в приложениях Meta, также весьма солидный. Несколько месяцев назад компания сообщила о своей оценке влияния новых рекламных инструментов на базе искусственного интеллекта и обнаружила, что они обеспечивают улучшение рентабельности расходов на рекламу на 22%. Это значит, что для каждого доллара, потраченного американскими рекламодателями на платформе Meta, они получают возврат в размере $4.52 при использовании этих новых AI-ориентированных рекламных инструментов.

Неожиданно Meta увидела увеличение на 30% в количестве рекламодателей, использующих её инструменты искусственного интеллекта для создания кампаний в первом квартале. Следовательно, действительно существует значительная вероятность того, что во втором квартале Meta добьётся здорового роста как по количеству размещённых объявлений, так и по средней цене за объявление. Это может проложить путь к более чем ожидаемому скачку их финансовых показателей и помочь компании преодолеть рубеж в $2 триллиона рыночной капитализации. Я предполагаю, что она достигнет этой цели до 1 августа.

Долгосрочная перспектива тоже яркая.

Заглядывая в будущее, Meta ожидает разрешить полностью автоматизировать создание и выполнение рекламных кампаний к концу следующего года. Таким образом, существует большая вероятность того, что рост прибыли компании Meta может ускориться с 2026 года после прогнозируемого увеличения на 7% в этом году. Оценки представлены на графике ниже.

Однако существует высокая вероятность того, что рост прибыли Meta превысит ожидания рынка благодаря искусственному интеллекту. Именно поэтому неудивительно увидеть её рыночную капитализацию на более высоких уровнях в долгосрочной перспективе, поскольку рынок цифровой рекламы ожидается с устойчивым годовым темпом роста 15% до 2030 года, и Meta способна продолжать расти быстрее, чем конечный рынок.

Смотрите также

2025-07-21 04:12