Последнее испытание Lucid перед Уолл-стрит

Прямо сейчас Уолл-стрит не испытывает особого энтузиазма по отношению к электромобилям (EV), ведь продажи и доля на рынке не успевают за ожидаемым темпом. Чудо-колеса в стагнации, они, похоже, носятся в медленном танце!

☕️

Читаем отчёты, пьём кофе, ждём дивиденды. Если тебе надоел хайп и ты ищешь скучную, но стабильную гавань — добро пожаловать.

Присоединиться к клубу

Но вот она, светлая звезда среди серых облаков электрической ослепительной реальности — Lucid Group (LCID)! Эта компания сумела перевернуть свою судьбу, как юный маг, который вытащил кролика из шляпы. После долгих лет нарушений, задержек и разочарований, производитель стал кататься на волне успешных поставок, как катер по волнам. Семь кварталов подряд, представляете?

Но есть одна последняя загадка на пути Lucid, которая не даст им покоя — это доказать Уолл-стрит, что они могут запаковать свою технологию в аккуратный конверт и заработать с ее помощью, как это делает Rivian Automotive с Volkswagen. Признайтесь, всё ещё на коне — как-то итальянская лотерея!

Смотрите, без рук!

Автомобили Lucid используют обновления ПО «по воздуху» (OTA), чтобы становиться ещё умнее и продвинутей, словно дети на экзамене по математике, когда на глазах у учителя в подсумке появляется калькулятор. Чудеса науки! И вот с 30 июля владельцы Lucid Air получат доступ к новым фишкам — между прочим, «Помощь в движении без рук» и «Помощь при смене полосы без рук». Мечта шофера!

Это только ещё одно доказательство того, что Lucid продолжает вкладывать средства в системы помощи водителю (ADAS), как конфеты в копилку. Кай Штеппер, вице-президент Lucid по ADAS, заметил: «это лишь проблеск в будущее, которое мы строим». Неплохо, но кого это удивляет? Молния бьёт в одно и то же место раз за разом!

Хотя эти системы могут показаться инвесторам легким шутливым трюком, на самом деле они могут принести прибыль многими способами. Люди могут даже не заметить, как скоростные камеры и сенсоры проскальзывают за $950 плюс налог. Как много платит народ за уверенное вождение!

Но что должно поистине заинтересовать инвесторов, так это то, сможет ли Lucid продать свой программный и технологический «набор» крупному производителю для массового производства своих автомобилей. Прямо как сделать хитрые сделки в компании Rivian с Volkswagen.

Дайте мне деньги!

Rivian заключила совместное предприятие с Volkswagen Group на сумму до $5.8 миллиардов — да, поди-ка, с такой суммой можно и на аквапарк сходить! В дело вовлечены передовые программные решения Rivian и мощные платформы Volkswagen. Но главная новость в том, что крупные мировые автопроизводители не смогли разработать крепкие технологические решения, и Volkswagen, наконец, решила обратиться за помощью. Очень интересная стратегия!

Это большое дело — и не только для кассы Rivian, но и для того, чтобы технологии и продукты Rivian стали известными среди толп, катящихся в автомобилях Volkswagen, которые охватывают все сегменты. Но на что же ещё надеяться?

Lucid доказала, что может создать невероятный автомобиль. Управление недавно отметило, что многие новые клиенты пришли прямо из Tesla, где в последнее время отгремели несогласия, и люди смотрят в надежде на качественный заменитель. Lucid демонстрирует, как резво выпускают автомобили, и сейчас электрический внедорожник Gravity проходит этот процесс.

Loading widget...

Но что Lucid ещё не сдало на экзамене Уолл-стрит, так это то, что должно доказать, что может запаковать свой технологический блок и продать его таким компаниям, как Volkswagen. Всего лишь одно из оставшихся препятствий для компании, которая, похоже, готова к яркому финишу к 2025 году, несмотря на углубившийся рынок EV и неопределённость с пошлинами.

Инвестирование в Lucid влечет за собой недюжинные риски, но если компания создаст совместное предприятие, как у Rivian, у автопроизводителя будет не просто светлое будущее, а все счастья мира!

Смотрите также

2025-07-20 15:05