О, если бы вы только взглянули на север, на того соседа Америки, вы бы увидели напряжение, густое, как борщ в зимнюю стужу, и острое, как нож в руках повара-самоучки. Канада, эта северная красавица, не в восторге от торговой политики США. А американский президент Дональд Трамп, этот вечный недовольный, тоже не в восторге от Канады. 😏
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНекоторые в Канаде так же недовольны бывшим партнером Трампа, Илоном Маском, и его компанией Tesla (TSLA), после того как их поспешное оформление истекающих льгот вызвало недоумение, но позже было признано законным. Ну, что ж, жизнь полна сюрпризов, как русская зима. ❄️
Так что, Канада и Маск/Tesla – это отношения, как у медведя с балалайкой: непонятно, кто кого играет. Но Канада, возможно, в конце концов наполнит карманы Tesla, хотя и не прямо, а через какие-то хитрые схемы, как в романе Гоголя. 🤑
Как мы сюда попали?
Tesla и ее инвесторы с первого дня сталкивались с пристальным вниманием к тому, как компания генерирует доходы и прибыли от продажи нулевых выбросов. Люди иногда шутили, что Tesla лучше продает выбросы, чем строит машины, но поскольку эти кредиты составили около 40% прибыли компании в 2024 году, это уже не до смеха. 😅
Компании получают кредиты за продажу нулевых выбросов (ZEV), и могут продавать кредиты сверх необходимого максимума другим компаниям. Вот такая вот экономика, как в сказке про Ивана-дурака, где каждый находит свое место. 🧙♂️
Теперь сюжет для Tesla идет еще дальше с самым необычным партнером: Канадой. Канадское правительство ввело правила, согласно которым нулевые выбросы должны составлять 20%, 60% и 100% продаж легковых автомобилей к 2026, 2030 и 2035 годам соответственно. Ну, Канада, ты даешь! 🇨🇦
Для справки, доля ZEV на рынке составила 9,7% от новых зарегистрированных автомобилей в Канаде в первом квартале. Это многое требует, чтобы эта доля удвоилась к 2026 году, и кажется маловероятным, что это будет достигнуто в то время, когда продажи электромобилей еще не взлетели с ожидаемой скоростью, и с неопределенной торговой политикой и тарифами в Северной Америке с ее обширной и сложной автомобильной дистрибуцией между Канадой, Мексикой и США. 🌪️
Покупка кредитов
В Канаде автопроизводители столкнутся с штрафами в размере $20,000 за каждый автомобиль, не соответствующий нормативам. Что делать автопроизводителю, если он почти уверен, что не достигнет канадских целей? 🧐
Один из вариантов – просто купить часть кредитов Tesla, поскольку чистый производитель электромобилей не должен покрывать линию своих собственных бензиновых автомобилей, подпадающих под штрафы. Tesla сообщила о доходе в $2.8 миллиарда в прошлом году от продажи кредитов. Эти нулевые выбросы также отличаются от большинства продаж в автомобильной промышленности тем, что считаются практически чистой прибылью, помогая марже Tesla. 💰
Tesla уже продает ограниченное количество кредитов в Британской Колумбии и Квебеке, и уже продает в пять раз больше, чем General Motors и Hyundai (два других продавца кредитов) вместе взятые, согласно Automotive News. Издание сообщило, что Tesla продала почти 32,000 кредитов в Квебеке с 2020 по 2024 год. 🏭
Но если автопроизводители увидят, что не достигнут целей, и политика останется решительной в наказании тех, кто не достигнет целей, Tesla может стать основным бенефициаром всплеска покупок кредитов на выбросы. 🚀
Что это все значит
Это может быть одним из немногих положительных моментов для инвесторов Tesla, за который они могут ухватиться прямо сейчас. Тот факт, что это может быть Канада, повышающая верхнюю и нижнюю границы Tesla после множества ударов, нанесенных через границу, неожиданен. Но любой рост спроса на кучу высокоценных нулевых выбросов Tesla – это отличная новость, поскольку компания пытается восстановиться после падения глобальных поставок автомобилей на 13,5% во втором квартале по сравнению с предыдущим годом. 🇨🇦⚡
Однако, хотя это немного хорошей новости для инвесторов, это не меняет фундаментально инвестиционную концепцию Tesla. Прямо сейчас инвесторам, возможно, стоит подождать до предстоящего ноябрьского собрания акционеров, чтобы лучше понять направление компании, прежде чем открывать новую позицию в производителе электромобилей. 🕰️
Смотрите также
- БИТКОИН ПРОГНОЗ. BTC криптовалюта
- ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА К ШЕКЕЛЮ
- ЭФИРИУМ ПРОГНОЗ. ETH криптовалюта
- РИППЛ ПРОГНОЗ. XRP криптовалюта
- SOL ПРОГНОЗ. SOL криптовалюта
- ДОГЕКОИН ПРОГНОЗ. DOGE криптовалюта
- WIF ПРОГНОЗ. WIF криптовалюта
- PEPE ПРОГНОЗ. PEPE криптовалюта
- BONK ПРОГНОЗ. BONK криптовалюта
- OM ПРОГНОЗ. OM криптовалюта
2025-07-19 14:56