Две причины купить акции Lucid Group

Новости об электромобилях (EV) захвачены, как бы это сказать, Tesla и её роботакси в Техасе. А Lucid Group (LCID) тихо-мирно потеряла около 25% своей стоимости к 2025 году… Ну, зато потом немного отошла от этого позора благодаря сделке с Uber. 😅 Хотя, постойте, неужели это не признак перемен к лучшему? Может быть, именно сейчас, когда все смотрят на Теслу, стоит рискнуть и посмотреть на Lucid? Если вы ищете следующего «единорога» в мире электрокаров, то это может быть ваш шанс.

☕️

Читаем отчёты, пьём кофе, ждём дивиденды. Если тебе надоел хайп и ты ищешь скучную, но стабильную гавань — добро пожаловать.

Присоединиться к клубу

Loading widget...

Почему Lucid может стать следующей Tesla: Два неожиданных мотива

Lucid, надо отдать им должное, неплохо копирует проверенную стратегию Tesla. Во-первых, они запустили свои роскошные модели Air и Gravity — прямые аналоги Model S и Model X, только с более ощутимым ценником.💰 А во-вторых, планируют выпустить более доступные машины, чтобы побороться с Model Y и Model 3 – теми самыми, которые стоят меньше 50 тысяч долларов. Ну, это, как говорится, неплохое начало. 😎

Когда Tesla выпустила свои доступные модели, продажи взлетели в геометрической прогрессии – в два, а потом и в три раза! Сейчас Model Y и Model 3 приносят 90% всей выручки Tesla. Если Lucid повторит этот успех, запустив свои «народные» модели (начало производства, по словам руководства, планируется на конец 2026 года), то… кто знает, может и получится. Но есть кое-что еще, что делает покупку акций Lucid ещё более привлекательной для долгосрочного инвестора. 🧐

Несколько аналитиков полагают (и это звучит, как будто они знают что-то, чего не знаем мы!), что основная ценность Tesla в ближайшее десятилетие будет не в продаже машин, а в сервисах – например, в их новом подразделении роботакси. Это как, понимаете, «продать не машину, а возможность быть там, где ты её не видишь». 🤯

В случае с Lucid, долгосрочная ценность может быть связана именно с сервисами, а не с производством. В начале этого года, когда уходящий CEO, Питер Роулинсон, еще был у руля, он подчеркивал, что программное обеспечение и технологическая база Lucid в конечном итоге могут быть лицензированы другим автопроизводителям по всему миру. «Я бы хотел, чтобы соотношение было 20-80,» — заявил он. «Двадцать процентов – это машины, а восемьдесят – лицензирование.» Ну что ж, звучит амбициозно… и, знаете, немного фантастично, но в наше время что-то вроде этого вполне возможно! 😉

Лицензирование, конечно, может принести гораздо более высокую прибыль и, возможно, создать более надежный «экономический ров». С текущей капитализацией в 7 миллиардов долларов, Lucid – отличная инвестиция для терпеливых и, что немаловажно, бесстрашных инвесторов. 💪

Смотрите также

2025-07-19 14:38