Прогноз: 2 акции, которые будут стоить больше чем SoundHound AI через год

SoundHound AI (SOUN) вызвал много внимания в новой эре искусственного интеллекта (ИИ). Компания разрабатывает технологии распознавания голоса и голосовых ассистентов, которые используются ресторанами, автомобильной промышленностью, телевидением и смежными отраслями. SoundHound быстро росла за последние годы, но её рост частично обусловлен поглощениями, и компания всё ещё значительно убыточна, потеряв 22,2 миллиона долларов при выручке в 29,1 миллиона долларов согласно скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA).

☕️

Читаем отчёты, пьём кофе, ждём дивиденды. Если тебе надоел хайп и ты ищешь скучную, но стабильную гавань — добро пожаловать.

Присоединиться к клубу

Акции выросли с 2023 года, и сейчас компания имеет рыночную капитализацию в $4.5 миллиарда. Однако акции торгуются по завышенной оценке с коэффициентом цена/продажи равным 41, при этом прибыль все еще кажется далекой.

Продолжайте чтение, чтобы узнать о двух акциях, которые могут оказаться ценнее, чем SoundHound AI через год.

Сезл

Компания Sezzle (SEZL), предоставляющая услугу покупки сейчас и оплаты позже (BNPL), стала одной из самых больших историй роста в секторе малых капиталовложений.

Компания отличает себя от более крупных конкурентов подходом к BNPL с акцентом на клиентов, предлагая продукты подписки, которые позволяют клиентам использовать платформу для покупок практически в любом месте, где Visa принимается. Она также разработала другие инструменты, такие как автоматическое применение купонов и программу лояльности, предоставляющую баллы покупателям за своевременные платежи. Компания эффективно управляет своими кредитными рисками, прекращая сотрудничество с клиентами после пропуска платежа, тем самым сокращая потенциальные убытки.

Loading widget...

Результаты Sezzle говорят сами за себя: выручка выросла на 123%, достигнув $104.9 миллиона, при этом валовый объем продаж увеличился на 64.1% до $808.7 миллионов. Операционная прибыль подскочила на 261%, составив $49.9 миллиона, что свидетельствует о высокой прибыльности компании с операционными маржами около 50%.

Компания продолжает внедрять новые функции продукта, такие как оплата в пять этапов вместо четырех, предоставляя клиентам возможность выплачивать сумму по частям; новые инструменты для шопинга, включая сравнение цен; и систему вознаграждений под названием Money IQ, которая поощряет потребителей к накоплению финансовых знаний.

Рост компании скорее всего будет замедлен, но возможности в BNPL все еще огромны при условии продолжения захвата доли рынка у кредитных и дебетовых карт. С рыночной капитализацией $4,4 миллиарда Sezzle лишь немного уступает SoundHound и значительно более прибыльна. Похоже на хорошую ставку стать дороже SoundHound через год.

2. Магнайт

Цифровая реклама является еще одной отраслью, которая развивается как BNPL и искусственный интеллект. Компания Магните (MGNI) зарекомендовала себя в качестве ведущей платформы для поставщиков рекламных услуг (SSP), то есть она помогает издателям, таким как онлайн-газеты и стриминговые телеканалы.

После периода застоя в постпандемическую эпоху компания Magnite начала набирать обороты, отчасти благодаря росту подключенного телевидения и окончанию периода рационализации в отрасли.

Компания установила партнёрские отношения с такими компаниями как The Trade Desk и Netflix, расширяя своё присутствие на рынке, при этом её прибыль растёт.

Loading widget...

В первом квартале выручка выросла всего на 4% год к году до $155,8 миллиона, но вклад (другой показатель ее основного бизнеса) увеличился на 12% до $145,8 миллиона.

Скорректированная EBITDA за период выросла на 47%, составив $36,8 млн, а скорректированный доход на акцию более чем удвоился с $0,05 до $0,12.

Хотя рынок на стороне предложения в рекламе значительно меньше, чем на стороне спроса, Magnite является крупнейшей рекламной компанией на стороне продажи и партнерства с The Trade Desk и Netflix позволяют ей успешно расти в долгосрочной перспективе.

Теперь рынок Magnite оценивается в $3,3 миллиарда, что означает рост примерно на треть для достижения уровня SoundHound AI, если курс акций не изменится. Это представляется выполнимым с учетом новых партнерств и более широкого роста индустрии подключенных телевизоров.

Смотрите также

2025-07-19 13:17