1 Недооцененная причина купить эту акцию в триллион долларов: ИИ от Meta

Meta Platforms (META) сейчас в отличной форме. Компания, владеющая Facebook, показала отличные финансовые результаты в этом году и получила заслуженные дивиденды на фондовом рынке.

☕️

Читаем отчёты, пьём кофе, ждём дивиденды. Если тебе надоел хайп и ты ищешь скучную, но стабильную гавань — добро пожаловать.

Бесплатный Телеграм канал

И в этом успехе немалую роль сыграл искусственный интеллект (ИИ). Meta активно внедряет ИИ в свои основные бизнес-процессы — в рекламу. Эти технологии помогают компаниям ускорить рекламные процессы и увеличить вовлеченность на платформах Meta. Да, все благодаря ИИ. Очень амбициозно, но вполне логично, не так ли?

Однако перспективы Meta в области ИИ идут далеко за пределы того, что мы уже видим, и что компания, вероятно, будет продолжать видеть в виде увеличения доходов от рекламы. Так что вот еще одна недооцененная возможность в сфере ИИ, которая стоит того, чтобы обратить на нее внимание инвесторам.

«Идеальная форма для ИИ»

Как люди будут взаимодействовать с ИИ в повседневной жизни? Смартфоны, конечно, уже оснащены массой функций с ИИ, но CEO Meta, Марк Цукерберг, уверен, что есть вариант еще лучше: очки с ИИ. Цукерберг, цитата: «Я по-прежнему считаю, что очки — это, в сущности, идеальная форма для ИИ, потому что ты можешь дать ИИ видеть то, что ты видишь в течение дня, слышать то, что ты слышишь, и разговаривать с тобой».

META»>

Loading widget...

Что это значит для инвесторов?

Но стоит помнить, что эти очки пока составляют лишь крошечную долю от общего объема продаж Meta. Во втором квартале компания заработала 46,6 миллиарда долларов на рекламе — это 98% от общего дохода Meta. Тем не менее, здесь есть серьезный потенциал. На начало 2025 года Meta продала более двух миллионов пар очков Ray-Ban с ИИ с момента их запуска в октябре 2023 года, и планирует увеличить производство до 10 миллионов единиц в год.

Это совсем немного, если учесть, что в мире более миллиарда людей носят очки. И если очки действительно станут идеальной формой для ИИ, как утверждает Цукерберг, возможно, те, кто их не носит сейчас, рано или поздно начнут. В конце концов, как говорил Цукерберг, без очков с ИИ люди окажутся в когнитивном дефиците в будущем.

Если это правда, то стратегическое направление Meta в области очков с ИИ в конце концов окажется драйвером роста. И Meta уже на хорошем счету для того, чтобы воспользоваться этой возможностью. Компания первой инвестировала в ИИ-стратегию, заключила партнёрство с лидером в производстве очков и запустила линейку продуктов под двумя популярными брендами. А это, согласитесь, не шутки.

Кроме того, Meta, конечно, не ограничивается только амбициями в области очков. Компания будет продолжать выигрывать от ИИ, так как эта технология влияет на все аспекты ее бизнеса. К примеру, Meta планирует полностью автоматизировать процесс запуска рекламы до следующего года, что может повысить спрос на рекламу внутри её экосистемы и способствовать росту. Не забываем и про другие перспективные направления, такие как бизнес-сообщения в WhatsApp. Всё это рисует довольно яркую картину.

Тем не менее, стратегия Meta в области очков с ИИ заслуживает большего внимания, по моему мнению. Инвесторам стоит следить за развитием этого направления в следующие пять лет. Потому что, если все пойдет по плану, а мы все знаем, как это бывает с планами Цукерберга, то впереди нас ждет не только технология, но и финансовые горизонты, на которые стоит взглянуть с серьезной амбициозной улыбкой.

📈

Смотрите также

2025-10-01 16:26