Вот как максимально эффективно использовать кампанию Airdrop


🚀 Окунитесь в дикий мир крипто-хаоса вместе с нами в Telegram @Cryptomoonru! Получайте последние новости, мнения экспертов и новости о поездках на американских криптогорках. Присоединяйтесь к самому непредсказуемому путешествию в вашей жизни прямо сейчас! 🎢 💸👇

Cryptomoon Telegram

Создание кампании по раздаче — это нечто большее, чем думает большинство компаний. Airdrops выходит за рамки обмена бесплатными токенами с новыми пользователями и распространения информации о новых криптопроектах. Они распространяются на согласование целей компании со стратегиями раздачи и охват более широкой аудитории, чтобы поддерживать ее интерес к проекту. 

Как исследователь с опытом работы в криптоиндустрии, я твердо верю, что создание эффективной кампании airdrop выходит за рамки простой раздачи бесплатных токенов. Airdrops — это мощные маркетинговые инструменты для новых криптопроектов, но они требуют тщательного планирования и реализации, чтобы максимизировать их эффективность.


Node Capital, венчурная фирма, специализирующаяся на криптопроектах, предоставила CryptoPotato заявление для прессы с подробным описанием эффективных методов для предприятий, стремящихся оптимизировать свои инициативы по раздаче.

Стратегии эффективных раздач

Как аналитик, я хотел бы подчеркнуть, что Node ясно дал понять, что раздача не лишена рисков. Хотя они могут быть эффективными для быстрого увеличения числа владельцев кошельков, они также могут быть дорогостоящими и не принести существенных долгосрочных выгод, если не будут реализованы эффективно. Чтобы иметь значимое влияние, аирдропы должны сопровождаться четко определенными целями и включать не менее 10% предложения токенов. Более того, чтобы пользователи были вовлечены в новые проекты, аирдропы должны предлагать им веские причины оставаться и участвовать.

Как исследователь, изучающий эффективность airdrop, я считаю, что крайне важно тщательно измерять основные показатели как до, во время, так и после кампании. Этот процесс сбора данных я называю «выполнением домашнего задания» перед началом кампании по раздаче. Поступая так, мы можем гарантировать, что наши усилия привели к желаемым результатам.

Для эффективного проведения раздачи важно, чтобы этот процесс находил отклик как у существующего сообщества, так и у потенциально новой аудитории платформы. Аирдроп должен соответствовать экономике токена, а не быть несущественным дополнением. Для привлечения целевой аудитории необходимо использовать правильную коммуникационную тактику. (Исходное заявление Node: «Аирдроп должен быть организован таким образом, чтобы это имело значение не только для текущего сообщества, но и для любой новой аудитории, которую платформа хочет охватить. Аирдроп должен вписываться в токеномику платформы, а не быть второстепенной мыслью, и для охвата целевой аудитории необходимо использовать правильную коммуникационную стратегию.»

Как криптоинвестор, я осознаю важность постановки четких целей при планировании кампании airdrop.

Node представляет инструмент Airdrop Assist

Чтобы убедиться, что проекты эффективно управляют своими раздачами, Node Capital представила инструмент помощи в раздаче вместе с руководством по оценке эффективности и успеха кампании. Этот инструмент решает сложные задачи раздачи, такие как проверка смарт-контрактов, выявление мошенников, предотвращение атак Сивиллы и фильтрация участников, которые не соответствуют целям кампании.

Инженерный аналитик по токенам Node Capital Ор Харел отметил, что этот инструмент предоставляет как аналитическую информацию, так и визуальные представления, выступая в качестве инструмента итеративного планирования для раздачи. Он ориентирован на практическое применение, а не на теоретические идеи, что позволяет криптосообществу последовательно использовать, совершенствовать и совершенствовать его.

Криптофонд намерен со временем сделать инструмент airdrop открытым исходным кодом.

Смотрите также

2024-07-01 06:56