«Теперь никто не счастлив»: глава 5 3-го сезона Fortnite признана провальной по одной причине, которую Epic следовало предвидеть


Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Fortnite Telegram

«Теперь никто не счастлив»: глава 5 3-го сезона Fortnite признана провальной по одной причине, которую Epic следовало предвидеть

Как давний игрок в Fortnite, я видел взлеты и падения этой игры и должен признать, что очень разочарован последним сезоном. Epic Games пытается угодить всем, но при этом они рискуют потерять доверие основной фанатской базы.


Как заядлый игрок в Fortnite, я должен признать, что последний сезон заставил меня чувствовать себя немного разбитым. С одной стороны, появилось несколько интересных новых функций и изменений. Но с другой стороны, я чувствую растущее беспокойство внутри сообщества.

Epic Games продемонстрировала замечательные навыки управления своей игрой с живым сервисом с момента ее запуска, добившись заметного прогресса. Тем не менее, временами команда разработчиков, похоже, упускает из виду предпочтения и требования своего сообщества, вводя контент, который может не найти такого сильного отклика.

Глава 5, третий сезон Fortnite создан для всех, кроме фанатов

«Теперь никто не счастлив»: глава 5 3-го сезона Fortnite признана провальной по одной причине, которую Epic следовало предвидеть

Epic Games делает все возможное, чтобы игровое сообщество вовлекалось и инвестировало в свою игру с живым сервисом. После успешного внедрения нового игрового режима «Перезагрузка» разработчики добавляют еще больше азарта, представляя дуэты и трио в качестве соревновательных вариантов для игроков Fortnite. Это означает, что два или три игрока могут объединиться, чтобы продемонстрировать свои навыки на соревновательной арене.

Как страстный фанат, я заметил тревожную тенденцию, которая может негативно повлиять на игру, которую мы все любим. Epic Games прилагает значительные усилия, чтобы удовлетворить потребности сообщества казуальных игр, но, к сожалению, это происходит за счет конкурентоспособных игроков. Приток чрезмерного контента усложняет нам, конкурентоспособным геймерам, задачу процветания и полной реализации нашего потенциала в игре.

Как страстный геймер, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу этого сезона. На мой взгляд, Epic могла пойти по менее желательному пути. Они активно обслуживали случайных игроков, что, по понятным причинам, расстраивало соревновательное сообщество, а затем постепенно ослабляли различные аспекты, которые вызывали недовольство обеих групп. К сожалению, на данный момент мало кто удовлетворен текущим состоянием игры.

— JoJo (@JoJoJosiah_), 29 июня 2024 г.

Известные личности, такие как Ниндзя, выразили свое глубокое разочарование по поводу дизайна нового сезона. Создатели значительно повысили смертоносность машин, включив в них установленное на них вооружение, способное уничтожить все, что посмеет попасть им на путь.

«Теперь никто не счастлив»: глава 5 3-го сезона Fortnite признана провальной по одной причине, которую Epic следовало предвидеть

Как геймер, я заметил, что последний сезон вызвал немало споров среди соревновательного сообщества. Некоторые игроки считают, что разработчики, возможно, недооценили нашу негативную реакцию и слишком старались угодить обычной публике. Лично я считаю, что этот сезон является неудачным примером того, что может случиться, когда сталкиваются элементы веселья и токсичности. Разработчикам следует подумать о внесении некоторых изменений, чтобы добиться лучшего баланса.

Epic Games никогда не должна забывать о более широкой картине сообщества Fortnite

«Теперь никто не счастлив»: глава 5 3-го сезона Fortnite признана провальной по одной причине, которую Epic следовало предвидеть

В проекте живого сервиса поддержание баланса и обеспечение надлежащего масштабирования оружия и оборудования имеют решающее значение для предотвращения проблем для сообщества игроков. Игроков ожидают изменения, возможно, в виде снижения мощности некоторых пулеметов на транспортных средствах, как это делалось с многочисленными функциями в прошлом.

Игровое сообщество известно своей требовательностью, но эта конкретная критика имеет свои основания. Возможно, создателям игр следует пересмотреть свои приоритеты и специально удовлетворить потребности своих конкурентоспособных игроков, предоставив им дополнительный контент и ресурсы для дальнейшего расширения их способностей.

«Теперь никто не счастлив»: глава 5 3-го сезона Fortnite признана провальной по одной причине, которую Epic следовало предвидеть

Epic Games следует сосредоточиться на долгосрочных целях и воздерживаться от принятия упрощенных подходов, которые могут временно увеличить базу игроков. Использование структуры живых сервисов открывает широкие возможности для развития игроков, подготавливая их к конкуренции с коллегами с сопоставимыми навыками.

Как фанат игры, я хотел бы поделиться своим взглядом на продолжающееся развитие. Дружеское соревнование — важный аспект любой многопользовательской игры, однако разработчикам важно помнить, что не весь новый контент понравится всем. Например, добавление более смертоносных транспортных средств придаёт игровому процессу волнующую остроту, но не каждому игроку это понравится в соревновательных матчах.

Смотрите также

2024-06-30 22:22