Как курсор Windows раскрыл использование ИИ в Fortnite

Кажется странным, но простой курсор Windows стал центром недавних дебатов в Fortnite. Игроки обнаружили курсор, спрятанный в игровом файле, что намекает на то, что некоторые ресурсы были быстро созданы с использованием скриншотов и редактирования. Эта небольшая упущение вызвала более широкое обсуждение того, как искусственный интеллект используется в разработке игр. Хотя открытие почти забавное, оно вызывает важные опасения по поводу оригинальности, честности и того, может ли чрезмерная зависимость от автоматизации снизить художественное качество игр, которые мы любим.

🦊

Купил скин Наруто. Попытался бежать, как Наруто. Упал с обрыва?

Типичный день. У нас обсуждают, почему снайперка с мифической рыбой — это нормально, и делятся тактиками для победы.

Благословить автобус

Основные выводы

  • Сообщество – это конечный контроль качества: Этот скандал доказывает, что увлеченные игроки – новые сторожевые псы. Просматривая файлы игр и требуя прозрачности, сообщество заставляет разработчиков нести ответственность за качество и подлинность игр, которые они любят.
  • Искусственный интеллект — это балансирование на грани риска для разработчиков: Хотя ИИ предлагает способ быстрее создавать контент, он сопряжен с серьезными юридическими рисками и потенциальной потерей доверия игроков. Использование его в качестве ярлыка может привести к обвинениям в «AI slop», которые нанесут ущерб репутации игры гораздо больше, чем полученная эффективность.
  • Этот инцидент сформирует будущее разработки игр: Дебаты, вызванные Fortnite, являются переломным моментом для всей индустрии. Они вынуждают к необходимой дискуссии о прозрачности, этике и о том, где провести грань между полезным инструментом и творческой опорой, создавая прецедент на долгие годы.

Что стоит за обвинениями Epic Games в области ИИ?

Искусственный интеллект повсюду в сети, и игровая индустрия, безусловно, обращает на это внимание. Недавно игроки стали сомневаться в качестве графики в обновлениях к Fortnite. Они собирают доказательства и сейчас активно обсуждают, использовался ли ИИ для её создания, и что это значит для художников, участвующих в проекте, и для самой игры. Давайте рассмотрим эти утверждения, как работают инструменты для создания изображений с помощью ИИ, и что заставило игроков заподозрить неладное.

Какие обвинения выдвинуты?

Текущий спор сосредоточен вокруг обвинений в том, что Epic Games использовала искусственный интеллект для создания определенных предметов в игре. Игроки заметили плакаты, наклейки и другую графику, которая казалась необычной, демонстрируя характеристики, типичные для изображений, сгенерированных искусственным интеллектом, – такие как искаженные формы и общий безличный стиль. Многие считают это разочарованием, утверждая, что искусство, созданное искусственным интеллектом, снижает оригинальность игры, заменяя человеческое мастерство контентом, сгенерированным компьютером. Некоторые даже предлагают игрокам прекратить поддержку игры, если разработчики не будут открыто рассказывать о том, как создается искусство, и не обязуются использовать человеческих художников.

Как работают инструменты для создания изображений с помощью ИИ

Как поклонник как искусства, так и игр, меня немного беспокоит вся эта тема с AI-артом. Всё не так просто, как просто использовать новый крутой инструмент! Большая часть проблемы в том, что это юридически неопределённо. Эти AI-программы учатся, просматривая тонны изображений в сети, и многие из этих изображений защищены авторским правом – то есть принадлежат художникам. Так является ли это добросовестным использованием? Получают ли художники, создавшие эти оригинальные изображения, какое-либо признание или деньги? Кроме того, чтобы законно владеть произведением искусства, обычно требуется проявление реального человеческого творчества. Это действительно сложное положение для разработчиков игр, потому что они хотят попробовать эту новую технологию, но не хотят случайно нарушить закон или сделать что-то неэтичное.

Цифровые следы, оставленные позади.

Геймеры всё чаще умеют выявлять ошибки, допущенные искусственным интеллектом в играх. Распространённый пример – персонаж, например, йети, нарисованный с разным количеством пальцев на каждой ноге – то, что, вероятно, заметил бы художник. Игроки замечают эти несоответствия и быстро называют низкокачественные изображения, сгенерированные ИИ, «сырым» контентом. Эта повышенная осведомлённость оказывает давление на разработчиков игр, поскольку даже намёк на использование ИИ может подорвать доверие игроков и создать проблемы.

Как игроки раскрыли этот скандал?

Эта новость не была объявлена официально – её обнаружили сами игроки. Геймеры, внимательно следя за игрой и знающие её вдоль и поперёк, заметили несоответствия. Через онлайн-форумы и изучая код игры, они постепенно собирали доказательства, раскрывая историю, которую Epic Games, вероятно, хотели сохранить в тайне.

Игровые детективы на Reddit и форумах

Игроки очень преданны, и они быстро заметили, что с некоторым новым контентом игры что-то изменилось. Опасения впервые появились на таких сайтах, как Reddit, где игроки начали подозревать, что для создания внутриигровых предметов используется ИИ. Популярный пост вызвал кампанию с лозунгом «Скажите ‘Нет’ ИИ-шлаку», и многие утверждали, что Epic Games должны нанимать художников-людей вместо этого. Игроки отмечали такие вещи, как плакаты и наклейки, которые имели заметно искусственный, почти пластиковый вид, что указывало на то, что они были созданы ИИ. Это была не просто единичная обратная связь; это была широко распространенная реакция игроков, которым небезразлично художественное качество игры.

Изучение файлов текстур и артефактов

Некоторые игроки заметили странные изображения в игре, но особенно целеустремленная группа пошла гораздо дальше. Эти технически подкованные геймеры углубились в основные файлы игры, в частности в текстуры, чтобы провести расследование. Это было похоже на переход от простого рассматривания картины к тщательному изучению отдельных мазков кисти, использованных для ее создания. Они внимательно анализировали необработанные данные для разработки карт и персонажей, надеясь найти подсказки – такие как цифровые ошибки или странные закономерности – которые могли бы указывать на использование искусственного интеллекта. Это тщательное расследование подчеркивает, насколько преданны игроки пониманию разработки игр и обеспечению прозрачности разработчиков.

Курсор Telltale Windows

Наиболее явным доказательством нарушения было удивительно просто: стандартный курсор Windows. Игрок обнаружил его спрятанным в файле текстуры для коробки ‘Itchy and Scratchy’ в игре. Это указывало на то, что кто-то сделал скриншот изображения и быстро его отредактировал. Человек, который это обнаружил, полагает, что изображение затем, вероятно, было обведено или использовано в качестве входных данных для программы искусственного интеллекта для улучшения его качества для игры. Этот незначительный недосмотр выявил возможную лазейку в том, как создавалась графика игры.

Как на самом деле работает улучшение изображений с помощью ИИ в играх

Чтобы понять всю шумиху вокруг этого маленького курсора, полезно взглянуть на то, как эти инструменты на самом деле работают. Это не просто кнопки ‘создания искусства’; они являются частью сложного процесса, который использует различные техники для создания и улучшения изображений, каждое из которых имеет свои уникальные характеристики. Давайте изучим методы, которые, по мнению людей, использовались, и как обычно создается игровой контент.

Upscaling, Tracing, and Screencapping: В чём разница?

Давайте начнем с определения нескольких терминов. ‘Скриншотирование’ просто означает создание скриншота, часто телевизионного шоу. ‘Трассировка’ — это когда художник вручную перерисовывает изображение, чтобы создать новое. Самая большая проблема в этом обсуждении, однако, — это ‘увеличение масштаба’. Здесь в игру вступает искусственный интеллект. Увеличение масштаба с помощью ИИ использует компьютерные программы для увеличения разрешения изображения и удаления дефектов, таких как зернистость. Некоторые считают, что процесс включал в себя создание скриншота, а затем использование ИИ для того, чтобы он выглядел более четким и больше похожим на оригинальное произведение искусства.

Почему ИИ оставляет цифровые следы

Хотя ИИ является мощным инструментом, у него всё ещё есть ограничения. При создании изображений генеративный ИИ иногда выдаёт результаты, которые кажутся неестественными, лишены индивидуальности или содержат заметные ошибки – игроки часто называют эти проблемы ‘slop’. Эти инструменты не по-настоящему понимают изображения так, как это делают люди, что приводит к характерным ошибкам. Например, ИИ может создавать чрезмерно гладкие текстуры, странные детали фона или необычные цветовые сочетания. Недавний случай в Fortnite это продемонстрировал – сгенерированное ИИ изображение включало курсор Windows, что человеческий художник мгновенно исправил бы, но автоматизированная система пропустила.

Как сегодня создаётся игровой контент

Искусственный интеллект уже меняет то, как создаются видеоигры. Студии используют его для быстрого создания таких вещей, как арты, идеи персонажей, код и музыка, что ускоряет процесс разработки. Однако эта новая технология вызывает юридические опасения. Большая проблема заключается в том, законно ли обучать ИИ, используя материалы, защищенные авторским правом, такие как изображения из шоу. Хотя инструменты ИИ могут сделать разработку игр более эффективной, они также поднимают сложные вопросы о том, кому принадлежит созданный контент и что считается оригинальной работой, и индустрия все еще пытается разобраться в этих вопросах. Игры, такие как Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, используют DLC и другие инструменты. Популярные игры, такие как Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero и Honkai: Star Rail, также подвержены этим изменениям.

Почему Epic Games может обратиться к ИИ для создания контента?

Легко винить других, но гораздо полезнее понимать причины, лежащие в основе действий. Игровая индустрия, особенно для игр, которые постоянно обновляются, как Fortnite, сталкивается с огромными требованиями. Разработчики постоянно работают над созданием нового контента, исправлением проблем и развлечением игроков. Это постоянное давление заставляет студии искать любые способы улучшить ситуацию. Для крупной компании, такой как Epic Games, изучение AI – это не просто следование тренду – это решение основных проблем в том, как создаются игры сегодня. AI предлагает потенциально сложный, но привлекательный способ ускорить разработку, управлять большим объемом творческой работы и преодолеть некоторые из самых больших проблем отрасли.

Давление с целью быстрее выпускать игры

Игры, которые постоянно обновляются новым контентом, часто называемые ‘live-service’ играми, требуют нескончаемого потока новых занятий для игроков. Это означает, что регулярные обновления, события и новые предметы должны выпускаться быстро, чтобы поддерживать интерес людей. Это оказывает большое давление на художников, которым необходимо создавать большое количество высококачественного контента за короткое время. Хотя инструменты, которые быстро генерируют изображения, могут быть заманчивы при столкновении с жесткими сроками, игроки становятся лучше в распознавании контента, который выглядит искусственно или небрежно. Это ставит игровые студии в сложное положение – им нужно создавать контент быстро, но им также необходимо поддерживать качество и художественную атмосферу, которые ожидают игроки. Игры, такие как Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, часто получают DLC, а Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, и Honkai: Star Rail тоже постоянно развиваются.

Балансировка качества и эффективности.

Окей, так что все говорят об использовании ИИ для создания игровых ассетов, но это не магия. Он может ускорить процесс, но открывает целый ящик Пандоры с юридической и этической точек зрения. Честно говоря, я даже не уверен, что контент, созданный ИИ, можно полностью защитить авторским правом – ведется большая дискуссия о том, допустимо ли, чтобы ИИ учился, изучая существующее искусство. Как разработчик, например, если бы я работал в Epic, это означает, что каждый ассет, созданный с помощью ИИ, потенциально может привести к юридическим проблемам. Нам пришлось бы балансировать между ускорением работы и риском судебных исков или даже недовольством игроков. Это трудный выбор – пытаться получить прибыль, одновременно поступая правильно и избегая юридических проблем.

Оптимизация рабочих процессов и ресурсов

ИИ – это не просто создание изображений быстро; он обладает силой революционизировать разработку игр. Добавляя ИИ, студии могут изменить то, как создаются игры, автоматизируя создание не только графики, но и кода, музыки и диалогов. Для крупных игр, таких как Fortnite, это означает, что ИИ может выполнять рутинные задачи, позволяя художникам сосредоточиться на более творческих и важных дизайнах. Это как дать команде мощного помощника – ИИ может создавать базовые элементы, такие как текстуры, в то время как художники сосредотачиваются на разработке захватывающих персонажей и контента. При эффективном использовании ИИ может фактически помочь студиям создавать еще более впечатляющие и отточенные игры.

Какие юридические последствия имеет контент, измененный с помощью ИИ?

Дебаты о том, использует ли Fortnite ИИ, касаются не просто незначительного сбоя – они поднимают важные юридические вопросы для всей игровой индустрии. Использование ИИ для создания или изменения игрового контента ставит разработчиков в сложное юридическое положение, связанное с авторским правом и тем, кому что принадлежит. Это может повлиять на оригинальность игр для игроков и серьезно угрожать доходам независимых разработчиков игр.

Основная проблема заключается в том, как создаются модели искусственного интеллекта. Они учатся, анализируя огромные коллекции данных, часто включающие изображения и произведения искусства, взятые из интернета без согласия художников. Это привело к судебным искам и обсуждениям о правах собственности на работы, созданные искусственным интеллектом, и о том, допустимо ли их создавать в принципе. По мере того, как искусственный интеллект играет все большую роль в разработке игр, эти вопросы становятся все более важными. Осознание юридических последствий показывает нам, что речь идет не просто об одной небольшой детали, такой как экран загрузки – это гораздо более широкая проблема.

Претензии по авторским правам на исходный материал

Основная юридическая проблема, связанная с ИИ и искусством, вращается вокруг прав собственности: если ИИ обучается на произведениях искусства, защищённых авторским правом, кому принадлежат новые произведения искусства, созданные ИИ? На данный момент юридически неясно, разрешено ли обучение ИИ на материалах, защищённых авторским правом, и многие художники и писатели подают иски в суд на компании, разрабатывающие ИИ. Они считают, что эти компании зарабатывают деньги на их работе без их согласия или предоставления им какой-либо оплаты.

Искусственный интеллект меняет разработку игр, позволяя студиям создавать такие вещи, как графика и код, намного быстрее, чем раньше. Однако, если сами инструменты ИИ имеют юридические проблемы, это может вызвать проблемы как для разработчиков, так и для игр, которые они создают. Поскольку ИИ создает вещи, обучаясь на существующих работах, существует риск, что каждый элемент, сгенерированный ИИ, может случайно нарушить чьи-то авторские права, создавая большую юридическую неопределенность для студий.

Является ли это «добросовестным использованием» в игровом мире?

Разработчики ИИ часто утверждают, что использование ими материалов, защищенных авторским правом, для обучения своих систем подпадает под понятие «добросовестное использование» — юридический принцип, разрешающий ограниченное использование охраняемых авторским правом работ для таких целей, как исследования или критика. Но это обоснование становится все менее убедительным. Бюро авторских прав США указывает на то, что если ИИ-модель создает контент, который напрямую конкурирует с оригинальными работами, защищенными авторским правом, на которых она обучалась, то, вероятно, он не подпадает под действие «добросовестного использования».

Как геймер, я размышляю об этой штуке с AI-артом в играх, и это как-то странно с юридической точки зрения. Чтобы получить защиту авторских прав, что-то должно быть оригинальным и созданным человеком. Но что происходит, когда разработчик игры использует AI для создания чего-то, например, фона, а затем художник его подправляет? Кто тогда на самом деле сделал это? Это очень размытая грань, и это сильно усложняет понимание юридических вопросов. Как вообще считается творческой работой, когда в дело вовлечен AI?

DMCA Takedowns и права на интеллектуальную собственность

Если кто-то украдет вашу творческую работу в интернете, самый прямой способ добиться её удаления — подать уведомление о удалении в соответствии с DMCA. Платформы, такие как Epic Games, имеют процедуры для подачи этих запросов. Это предназначено для защиты независимых художников, которые делятся своими творениями в играх, таких как Fortnite, используя Unreal Editor for Fortnite (UEFN).

Проблема в том, что эти системы открыты для злоупотреблений. Многие разработчики сообщают о получении необоснованных запросов на удаление контента от более крупных компаний без доказательств, что ощущается как запугивание и отбивает желание творить у небольших создателей. Это создает тревожную ситуацию, когда художника могут наказать за создание чего-то похожего на работу, на которой обучался ИИ – даже если ИИ учился на его стиле в первую очередь. Это переворачивает привычный баланс сил и затрудняет для оригинальных художников защиту своей работы.

Какие этические границы это пересекает?

Обсуждение искусственного интеллекта в разработке игр выходит за рамки самой технологии – оно касается важных вопросов этики, художественного выражения и того, как разработчики взаимодействуют с игроками. Когда ИИ может создавать игровой контент так быстро и в таких больших количествах, это заставляет нас переосмыслить то, что мы действительно ценим в играх, которые нам нравятся. Недавние проблемы с Fortnite высветили три ключевых этических вызова, и теперь они стоят перед всей игровой индустрией.

Защита прав и собственности художников.

Самая большая проблема в дебатах вокруг искусства, созданного ИИ, заключается в том, кто владеет произведением искусства. Генераторы изображений ИИ учатся, изучая миллионы существующих изображений, найденных в сети, и многие из этих изображений защищены авторским правом. Эта технология меняет способ создания искусства, но неясно, законно ли использование материалов, защищенных авторским правом, для обучения этих ИИ-систем. Художники обеспокоены тем, что их работы могут быть использованы без разрешения или оплаты для создания инструментов, которые потенциально могут заменить их. Это также влияет на игровой мир: если игра использует искусство, созданное ИИ, важно знать, кто является оригинальным художником и получают ли они справедливую компенсацию. Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, DLC, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail.

Должны ли разработчики раскрывать использование ИИ?

Нарастает разногласие между разработчиками игр и игроками относительно того, насколько открытыми компаниям следует быть в отношении использования ИИ. Некоторые разработчики, включая генерального директора Epic Games, считают ненужным маркировать контент, созданный с помощью ИИ, поскольку технология станет стандартной в разработке игр. Они рассматривают ИИ просто как еще один творческий инструмент, как программное обеспечение, используемое для искусства и дизайна. Однако многие игроки думают иначе. Они ценят знание того, что художник-человек создал графику игры, и они опасаются, что скрытое использование ИИ подрывает подлинность игры и разрушает доверие между разработчиками и игровым сообществом. Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, DLC, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail.

Поддержание доверия и подлинности игроков

В конечном итоге, работает ли ИИ в играх, зависит от доверия игроков. Геймеры быстро замечают некачественный контент, созданный ИИ, и если разработчики кажутся идущими на укоротки, это может повредить имиджу игры. Когда игроки чувствуют, что игре не хватает человеческого прикосновения, они становятся менее вовлеченными. Речь идет не только о том, как вещи выглядят – ИИ также может генерировать неподобающий контент, как, например, когда Epic Games пришлось быстро удалить расистские изображения, созданные ИИ, в одной из своих игр. Подобные инциденты подрывают доверие игроков и доказывают, что студиям необходимо тщательно контролировать ИИ, чтобы избежать проблем.

Как реагирует игровое сообщество?

Когда игроки обнаружили возможные предметы, созданные искусственным интеллектом в Fortnite, это вызвало огромную реакцию в игровом мире. Многие игроки, которые тратят много времени и денег на игру, посчитали это несправедливым. Реакция была быстрой и разнообразной, начиная с удивления и быстро переходя в требования изменений и более широкое обсуждение того, как создаются игры в будущем.

Возмущение игроков и угрозы бойкота

Игроки быстро и бурно отреагировали на новость. Обсуждения разгорелись на платформах, таких как Reddit и X (ранее Twitter), и многие почувствовали разочарование из-за того, что, казалось, было сгенерировано искусственным интеллектом. Многие игроки считают, что использование AI-сокращений обесценивает человеческую креативность, которая делает такие игры, как Fortnite, такими привлекательными. Некоторые даже предлагают бойкот, надеясь, что прекращение игры заставит разработчиков прислушаться. Речь идет не только о нескольких изображениях; речь идет о сохранении подлинной атмосферы игры и художественного духа, которым игроки наслаждались на протяжении многих лет.

Требование отчётности от разработчиков

Игроки отходят от первоначального разочарования и теперь просят Epic Games быть открытыми и честными в отношении своей практики. Основная проблема – отсутствие чёткой коммуникации от компании. Геймеры хотят знать, используется ли искусственный интеллект в игре, как он внедряется и какие шаги предпринимаются для обеспечения качества. Сообщество считает, что те же стандарты, которые Epic Games применяет к создателям – предотвращение вредоносного контента – должны также применяться и к собственному процессу разработки компании. Эта ситуация подчеркивает, что игроки ожидают от разработчиков гарантии качества и источника всего в их игре, и что они должны нести ответственность за поддержание доверия своих игроков.

Запуская общеотраслевую дискуссию

Недавняя проблема с Fortnite подчеркивает растущую обеспокоенность во всей игровой индустрии. По мере того, как игроки становятся более осведомленными, использование контента, сгенерированного искусственным интеллектом, создает новые проблемы для разработчиков, особенно когда он кажется некачественным. Эта дискуссия не ограничивается одной игрой; она вызывает более широкое обсуждение будущего творчества и этики использования искусственного интеллекта. Игроки и художники сейчас обсуждают, как правильно отдавать должное человеческим художникам и сколько автоматизации слишком много. В конечном итоге, эта ситуация подталкивает индустрию к размышлениям о том, какое будущее она хочет для разработки игр и какую роль играет искусство, сгенерированное искусственным интеллектом.

Что это значит для будущего развития игр

Недавняя проблема с игровым курсором – это не просто простая ошибка – она подчеркивает значительный сдвиг, происходящий в разработке игр. Поскольку студии все больше полагаются на ИИ для ускорения создания контента, мы сталкиваемся с важными вопросами о будущем игровой индустрии. Как это повлияет на сами игры, художников, которые их создают, и на наш опыт как игроков? В конечном итоге, все сводится к установлению новых руководящих принципов, поиску золотой середины между быстрой разработкой и высоким качеством, и признанию той силы, которой обладают игроки, чтобы влиять на разработчиков. Эта ситуация – не просто забавный интернет-момент – это ключевой момент, который может сформировать то, как наши любимые игры будут создаваться в течение многих лет.

Устанавливая прецедент для ИИ в играх

Эта ситуация вызывает необходимую дискуссию, к которой многие игровые студии оказались не готовы. Правовые и этические последствия использования ИИ для создания игрового контента до сих пор в основном не определены. В то время как некоторые, такие как генеральный директор Epic Games Тим Суини, считают, что ИИ станет настолько распространенным в разработке игр, что определение его использования будет ненужным, правда гораздо сложнее. Основная проблема заключается в том, что юридически неясно, допустимо ли обучать ИИ на материалах, защищенных авторским правом. Этот вопрос с Fortnite устанавливает стандарт не только для Epic Games, но и для всей отрасли. Он демонстрирует, что игроки будут внимательно изучать, как разработчики используют инструменты ИИ, и ожидают открытости в этом вопросе, учитывая, что именно они покупают готовую игру.

Балансирование автоматизации с контролем качества.

Создание игр — это огромная работа, и разработчики испытывают большое давление, чтобы быстро создавать большие миры. Хотя инструменты искусственного интеллекта предлагают потенциальное решение для ускорения процесса, легко переусердствовать и пожертвовать качеством. Игроки сейчас очень хорошо замечают, когда игры используют низкокачественный, общий контент, созданный искусственным интеллектом — они называют это «AI slop». Задача для разработчиков — использовать искусственный интеллект, чтобы помочь своим художникам, а не заменять их, чтобы они могли поддерживать уникальный стиль и индивидуальность, которые делают игры приятными. Если игра кажется дешево сделанной или поддельной, игроки быстро потеряют интерес.

Как сообщество может следить за происходящим

Эта ситуация действительно демонстрирует силу игрового сообщества. Именно не эксперты обнаружили недавнюю проблему – а игроки на платформах, таких как Reddit и онлайн-форумах. Геймеры сейчас активно задаются вопросом об использовании изображений, сгенерированных искусственным интеллектом, и требуют честности от разработчиков игр. Это коллективное внимание невероятно эффективно, заставляя разработчиков нести ответственность за свои творческие решения и отдавать приоритет художественному качеству, а не скорости. В конечном счете, ваши отзывы и внимание к деталям будут ключевыми в установлении этических принципов использования искусственного интеллекта в играх в будущем.

Как это влияет не только на игры.

Недавняя проблема с курсором в Fortnite – это не просто забавная ошибка; она подчеркивает более широкую дискуссию о том, как искусственный интеллект меняет творческую работу. Это не ограничивается играми или Epic Games – это поднимает важные юридические и этические вопросы и даже ставит под сомнение наше понимание того, что такое искусство. То, что происходит в игровом мире, является предвестником грядущего для многих творческих отраслей, и результаты повлияют на то, как контент создается и потребляется в течение многих лет.

В основе этого лежит вопрос доверия. Геймеры хотят верить, что игры, которые им нравятся, создаются с искренними усилиями и креативностью, а не просто собираются с использованием автоматизированных инструментов. Когда это доверие теряется, это разрушает связь между разработчиками и их игроками. Эта ситуация заставляет всех – игроков, художников и разработчиков – задуматься о том, насколько допустима зависимость от искусственного интеллекта. Это уже не просто философская дискуссия; это влияет на игры, в которые мы играем сейчас, меняя способ создания ресурсов и управления сообществами.

Как авторское право адаптируется к ИИ

Искусственный интеллект развивается гораздо быстрее, чем законодательство успевает за ним. Сейчас активно обсуждается вопрос о том, законно ли использовать существующие произведения, защищенные авторским правом, – такие как искусство, музыка и тексты – для обучения систем ИИ. Некоторые считают, что это подпадает под понятие «добросовестного использования» (fair use), но многие авторы подают иски, чтобы это остановить. Бюро авторских прав США заявило, что обучение ИИ с использованием материалов, защищенных авторским правом, для создания конкурирующих работ, скорее всего, является незаконным. Даже в этом случае, чтобы получить защиту авторских прав на что-то, созданное ИИ, необходимо, чтобы это было существенно создано человеком и демонстрировало подлинную оригинальность – довольно сложный стандарт для соответствия.

Вызов регулирования ИИ в играх

Как геймер, я вижу много обсуждений об ИИ в играх, и, честно говоря, это стало настоящей головной болью для разработчиков. Игроки становятся очень хороши в том, чтобы замечать вещи, которые выглядят сгенерированными ИИ – даже если разработчики на самом деле не использовали ИИ, их могут обвинить! Это ставит студии в трудное положение, где им всегда приходится защищаться. И обеспечение безопасности – это кошмар – вспомните, когда Fortnite пришлось быстро удалить те ужасные, расистские изображения, которые кто-то сделал с помощью ИИ? Это просто показывает, как легко эти инструменты могут быть использованы не по назначению. Это огромный вызов для игровых компаний – понять, что разрешено, и убедиться, что люди соблюдают правила, особенно потому, что технология меняется так быстро, и некоторые люди всегда будут пытаться использовать её для создания вредоносного контента.

Будущее художественной целостности

В конечном счете, эта дискуссия сосредоточена на том, что мы ценим в искусстве. Многие геймеры считают, что использование контента, созданного ИИ, делает игры менее оригинальными и уникальными, а некоторые даже подумывают о том, чтобы не покупать их. Именно человеческий фактор – целенаправленные усилия в искусстве, музыке и даже программировании – действительно связывает нас с играми, которые нам нравятся. Хотя ИИ, безусловно, может изменить процесс создания вещей и расширить возможности небольших команд, он не может воспроизвести истинное творчество. Эта дискуссия касается не только одного инструмента; речь идет об определении того, что означает художественная ценность, когда создание может быть таким же простым, как написание простой инструкции.

Часто задаваемые вопросы

Геймеры используют термин «отбросы ИИ» для описания контента, который выглядит дешевым и массово производится, по-видимому, созданным искусственным интеллектом. Это часто заметно из-за странных пластиковых текстур, странных визуальных ошибок (например, у персонажей неправильное количество пальцев) и общего отсутствия деталей. Игрокам это не нравится, потому что создается впечатление, что разработчики идут по сокращенному пути и жертвуют художественным качеством, которое делает игры привлекательными и уникальными.

Обнаружение маленького курсора мыши, спрятанного в файлах игры, стало важной подсказкой. Это предполагает, что произведение искусства не было создано полностью с нуля, а, скорее всего, было быстро собрано с использованием искусственного интеллекта. Вероятно, кто-то сделал скриншот откуда-то, использовал ИИ, чтобы увеличить или изменить его, а потом просто забыл убрать курсор. Эта простая человеческая ошибка указывает на потенциально автоматизированный и небрежный процесс, противоречащий заявлениям о тщательном и оригинальном создании произведений искусства.

ИИ по своей сути не плох для разработки игр; при правильном использовании он может стать мощным активом. Он может выполнять рутинные задачи, такие как создание простых текстур или помощь с кодом, позволяя художникам и дизайнерам сосредоточиться на более инновационных и сложных аспектах своей работы. Настоящая проблема заключается не в самом ИИ, а в том, используется ли он ответственно. Проблемы возникают, когда ИИ используется для уменьшения усилий или замены уникального человеческого творчества, которое ценят игроки.

Большой юридический вопрос сейчас заключается в том, могут ли разработчики законно использовать ИИ, обученный на произведениях искусства, созданных другими. На данный момент это очень неясная область права. Большая часть ИИ учится, собирая огромное количество изображений из Интернета, и многие из этих изображений защищены авторским правом. Художники подали на это в суд, утверждая, что это своего рода воровство. Поскольку закон еще не догнал эту технологию, это потенциально рискованная практика для компаний, использующих ИИ.

Если вас беспокоит, как ИИ используется в играх, высказавшись, вы можете изменить ситуацию. Поделитесь своими мыслями и опасениями на таких платформах, как Reddit, Discord или в социальных сетях. Когда игроки работают вместе над решением проблем или просят разработчиков игр большей открытости, компании часто отвечают. Вы играете важную роль в формировании будущего игр, поддерживая студии на высоком уровне.

Смотрите также

2025-12-12 17:48