Fortnite и Overwatch — последние жертвы одержимости игровыми ремейками


Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Fortnite Telegram

Fortnite и Overwatch — последние жертвы одержимости игровыми ремейками

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда дело доходит до нынешней тенденции ремейков и игр с живым обслуживанием. Кажется, что мы застряли в нескончаемом цикле перезагрузок, ремастеров и повторов, в то время как индустрия выпускает новые версии одних и тех же игр с немного другими скинами или картами.


В отличие от других форм медиа, таких как музыка, театр или кино, римейки видеоигр, как правило, сосредоточены на создании почти идентичных репродукций, как недавний пример «До рассвета». В то время как мы находим вариации в каверах песен, модернизированных постановках и переосмысленных фильмах с новыми режиссерами и сценариями, римейки игр обычно стремятся к почти точному воссозданию.

Существует распространенное мнение, отчасти вызванное чрезмерной самоуверенностью и желанием угодить аудитории, ищущей что-то знакомое, но улучшенное, что эти классические игры требуют обновления. Идея в том, что они были ограничены своими технологиями и принципиально уступают современным играм, поскольку не так сильно напоминают реальные фотографии. Эта тенденция, заметная в Fortnite и Overwatch, похоже, указывает на то, что игры начинают подражать самим себе.

Fortnite и Overwatch переделывают себя

Fortnite и Overwatch — последние жертвы одержимости игровыми ремейками

Проще говоря, Overwatch 2 объявил, что временно возобновит классический командный режим шесть игроков против шести, в то время как Fortnite навсегда восстанавливает исходную карту. Поклонники в восторге от этих изменений, и я не хочу ослаблять их энтузиазм. Однако в современном мире традиционные однопользовательские игры либо разрабатываются долго, либо заменяются живыми сервисами (или и тем, и другим), что заставляет меня чувствовать себя несколько пессимистично в отношении будущего игр.

Вместо постоянного внедрения инноваций и обновлений эти игры с живым сервисом, похоже, движутся назад с точки зрения прогресса. Несмотря на более ранние недостатки, такие как приоритет микротранзакций и упор на удержание игроков, а не на качество игры, они постоянно вводили свежий контент, например периодически возвращали старые предметы или функции. Они были известны своей динамичной природой, всегда развивались и адаптировались. Однако, похоже, что темпы изменений сейчас замедляются.

Опять же, многим понравится формат игры 6 на 6 (некоторые утверждают, что он превосходит систему 5 на 5, к которой Overwatch перешел в своем продолжении), и я понимаю, почему Fortnite тоже пытается это сделать. Проблема с игрой, которая постоянно развивается, заключается в том, что если кто-то сделает перерыв на несколько месяцев, по возвращении он может почувствовать себя потерянным. Оригинальная карта служит своего рода капсулой времени, и такие моменты стоит сохранять. В играх с живым сервисом часто возникают проблемы с сохранением, и Fortnite, решая эту проблему, решает эту проблему.

Всё — это ремейк римейка ремейка

Fortnite и Overwatch — последние жертвы одержимости игровыми ремейками

В последнее время наша жизнь кажется повторяющейся, как капсулы времени: фильмы имитируют игровые тенденции, переделывая старые игры или вновь вводя знакомых персонажей, таких как возвращение Роберта Дауни-младшего в кинематографическую вселенную Marvel. Такое внимание к интеллектуальной собственности (ИС) затмевает инновации в индустрии развлечений. Что касается игр, то здесь заканчиваются свежие идеи, часто прибегают к перефразированию и соглашаются на меньшее вместо того, чтобы раздвигать границы. Идея внедрения новых игр была в значительной степени отвергнута, в результате чего в будущем нам останется повторяющийся контент в качестве основного источника развлечений.

Раньше, когда игры переделывались, часто намекали, что если они окажутся успешными, за ними последуют новые игры. Однако теперь мы понимаем (и, возможно, подозреваем), что это не всегда так. Например, Dead Space должна была стать ремейком Dead Space 2, но вместо этого от планов по созданию новой игры вообще отказались. Точно так же успех Dead Rising привел не к ремейку Dead Rising 2, а, скорее, к дискуссиям о том, какую игру следует переделать следующей после Silent Hill 2. Правда в том, что никакие игры не переделываются; это никогда не было планом.

Я хотел бы уточнить, что я ценю некоторые ремейки, ярким примером которых является Resident Evil 4 — это, пожалуй, лучшая игра ужасов, когда-либо созданная, и ремейк успешно сохранил свою суть, исправив при этом недостатки оригинала. Многие люди, которые, возможно, уклонялись от оригинального Silent Hill 2, теперь стали свидетелями одного из самых знаковых игровых повествований, и в целом это хорошо. В конкретных случаях эти аргументы в пользу ремейков выдерживают критику. Однако в более широком масштабе повсеместный переход игровой индустрии к ремейкам, когда фанатов просят выкупить уже полюбившиеся им игры, кажется менее оправданным.

С одной стороны, не так уж и важно, что Overwatch возвращает режим 6 на 6 или что карта OG появилась в Fortnite. Но с другой стороны, это часть отчаянно удручающей тенденции. Кажется, ни разработчик, ни аудитория не хотят чего-то действительно нового, только старые вещи в новых коробках. И если этого хотят все, кроме меня, возможно, это я не прав! Просто такое ощущение, что время разработчика можно потратить с большей пользой, чем на создание игр, в которые мы уже играли, а наши деньги можно потратить с большей пользой, чем на их покупку.

Смотрите также

2024-11-13 23:04