Если Nintendo когда-нибудь захочет создать собственный Fortnite, Марио — ключ к успеху

Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Fortnite Telegram


Если Nintendo когда-нибудь захочет создать собственный Fortnite, Марио — ключ к успеху

Как человек, внимательно следивший за игровой индустрией в течение последнего десятилетия, я не могу не впечатляться непреходящей популярностью Fortnite. Дебютировав в 2017 году, он быстро стал культурным феноменом и продолжает бить собственные рекорды по количеству игроков. Его способность адаптироваться и внедрять инновации благодаря регулярным обновлениям и сотрудничеству привлекает фанатов, что делает его серьезным конкурентом в игровом мире.


Представленный еще в 2017 году, Fortnite со временем неизменно набирает все большую базу поклонников. Ближе к концу 2023 года Fortnite установила новые рубежи по количеству игроков: сезон OG привлек около 45 миллионов игроков всего за один день, а в ноябре число игроков превысило 100 миллионов. Хотя с тех пор эти рекорды так и не были побиты, популярность Fortnite остается непоколебимой: текущие данные показывают, что около 1,5 миллионов пользователей продолжают играть в нее ежедневно.

При параллельном сравнении Fortnite превосходит своих конкурентов, Apex Legends и Call of Duty: Warzone, имея значительно большее число активных игроков. база. Вопреки распространенному мнению, Fortnite — это не преходящее увлечение, а, скорее, устойчивая сила в игровом мире, отказывающаяся угасать. Учитывая такой устойчивый успех, неудивительно, что многочисленные издатели и разработчики пытаются подражать формуле Fortnite. Среди этих претендентов Nintendo выделяется как сильный кандидат, использующий своего культового персонажа Марио, чтобы потенциально передать магию Fortnite.

У Nintendo может быть собственный хаб в стиле Fortnite с Марио

Fortnite стала собственной игровой платформой

На протяжении почти семи лет Fortnite удавалось удерживать поклонников благодаря регулярным обновлениям и партнерству в сфере поп-культуры. Однако именно недавние значительные улучшения вернули игре внимание игровой индустрии. К концу прошлого года обновление Fortnite Chapter 5 Season 1 превратило его в комплексную игровую платформу. В рамках этого обновления в игру были добавлены три новых обширных режима игры.

Я заметил, что Fortnite недавно представил три новых основных игровых режима. Первый — Fortnite Festival, разработанный Harmonix и напоминающий Rock Band. Далее идет Rocket Racing, которая имеет сходство с Rocket League. Однако важно отметить, что самой популярной среди них является LEGO Fortnite, игра о выживании в открытом мире. Доступ к каждому из этих обширных режимов можно получить непосредственно через внутриигровое меню Fortnite без каких-либо дополнительных установок, что делает Fortnite отдельной платформой для игр.

Как наблюдатель, я заметил, что с каждым новым сезоном Fortnite эти три режима постоянно расширяются. Однако такое ощущение, что мы едва прикасаемся к потенциалу новой эры Fortnite. Есть так много жанров, которые еще предстоит изучить для будущих игровых режимов: от файтингов до спортивных симуляторов и всего, что между ними.

У Nintendo может быть собственная игровая платформа, ориентированная на Марио

Хотя может показаться, что Nintendo удовлетворена своими текущими предложениями, у них существует возможность запустить игровую платформу, подобную Fortnite, возглавляемую никем иным, как Super Mario. За последние несколько десятилетий братья Марио украсили наши экраны впечатляющим набором игр. Их приключения вышли за рамки традиционных платформеров и вошли в спортивные игры, боевые жанры, ролевые игры, пошаговые стратегии и многие другие категории. Учитывая эту богатую историю, для Nintendo было бы логичным шагом создать централизованную платформу для франшизы Super Mario.

Nintendo может начать с сосредоточения платформы на «Super Mario Maker 2.0», где игроки смогут создавать как 2D, так и 3D уровни «Марио». Следуя этому принципу, Nintendo впоследствии могла бы представить дополнительные функции и ресурсы, вдохновленные другими известными сериями «Марио», такими как «Mario Kart», спортивные выступления Марио, «Доктор Марио» и, возможно, даже «Бумажный Марио». Даже не позволяя игрокам разрабатывать менее масштабные игры «Марио» с использованием этих ресурсов, Nintendo все равно может включать в платформу отдельные игровые режимы, заимствованные из этой серии «Марио», возможно, взимая более низкую плату за каждый добавленный режим.

Смотрите также

2024-04-25 23:10