Дубай усиливает регулирование криптовалют с помощью новых маркетинговых рекомендаций


Присоединяйтесь к Telegram-каналу ФинБолт, чтобы узнать все последние крипто-премудрости: кому нужна финансовая стабильность, когда вы можете кататься на американских горках спекулятивных активов? 💸 💰 (Дисклеймер: может вызвать как волнение, так и экзистенциальный страх)👇

ФинБолт Криптоклуб

Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к динамичному миру финансов и технологий, я заинтригован последним шагом Дубая по ужесточению регулирования криптовалют. Внимательно следя за эволюцией криптовалют и их нормативной базы в различных юрисдикциях, становится очевидным, что Объединенные Арабские Эмираты предпринимают активные шаги по созданию надежной базы для цифровых активов.

Проще говоря, крупный город Дубай, расположенный в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), ужесточил правила криптовалюты, введя более строгие правила для предприятий, работающих с цифровыми активами в своем регионе.

В четверг, 26 сентября, Управление по регулированию виртуальных активов Дубая (VARA) обнародовало новые маркетинговые рекомендации для виртуальных активов и связанных с ними видов деятельности, которые вступят в силу в 2024 году. Согласно этим правилам, компании будут обязаны подчеркивать риски, связанные с торговлей криптовалютой, в своих рекламных кампаниях. контент, целью которого является улучшение понимания трейдерами потенциальной волатильности цифровых активов.

 Прозрачность и этичный маркетинг

Новые руководящие принципы охватывают различные темы, включая правильное использование языков в маркетинговых материалах, конкретные требования к раскрытию информации и этические соображения, которые должны лежать в основе всех маркетинговых усилий.

С 1 октября 2024 года все криптовалютные компании в Дубае, независимо от их нормативного статуса, обязаны включать в свои рекламные объявления, цифровые или физические, четкое и заметное уведомление, в котором говорится:

«Виртуальные активы могут потерять свою стоимость полностью или частично и подвержены крайней волатильности».

Помимо заявления о раскрытии информации, VARA обязывает как местные, так и международные компании предоставлять правдивую информацию в рекламном контенте, стремясь помочь инвесторам принимать обоснованные решения относительно своих инвестиций.

Этот шаг направлен на повышение прозрачности и целостности маркетинговой практики в секторе виртуальных активов в регионе.

Как криптоинвестор, я был проинформирован о потенциальных последствиях для фирм, которые могут нарушить недавно установленные правила. Подчеркивалось, что предоставление инвесторам вводящей в заблуждение информации или ложных данных может повлечь за собой суровые наказания.

Комплексная нормативно-правовая база

В 2023 году Дубай инициировал создание нормативной базы для криптовалют, поскольку VARA (Управление по регулированию виртуальных активов) создало обширную систему, направленную на обеспечение систематического метода использования и управления цифровыми активами.

Правила охватывают различные аспекты отрасли, включая консультационные услуги, брокерско-дилерские услуги, депозитарные услуги, обменные услуги, услуги кредитования и заимствования, управленческие и инвестиционные услуги, а также трансферные и расчетные услуги.

Как исследователь, я сыграл важную роль в создании комплексной нормативной базы для криптоэкономики. Теперь мы расширяем эти правила, включив в них маркетинговую практику, стремясь обеспечить полное регулирование и, в конечном итоге, защитить интересы потребителей.

Мэтью Уайт, генеральный директор VARA, подчеркнул, что новые маркетинговые рекомендации призваны расширить возможности криптовалютных торговых платформ в Дубае более эффективно обслуживать свою клиентуру.

Он заявил, что наши недавние изменения в правилах маркетинга и недавно выпущенный учебный документ подчеркивают нашу приверженность сохранению статуса Дубая как мирового пионера в области цифровых финансов. Предлагая простые и практические советы, мы можем помочь поставщикам услуг виртуальных активов предоставлять свои услуги этично, одновременно повышая доверие и открытость на рынке.

Не первый

Последние правила маркетинга виртуальных активов и связанной с ними деятельности, принятые регулирующим органом Дубая, соответствуют более широкой модели, наблюдаемой в отрасли.

В таких странах, как Бельгия и Сингапур, органы финансового регулирования приняли аналогичные стратегии для ужесточения регулирования рекламы криптовалют и защиты потребителей от получения ложных данных, тем самым помогая им делать более осознанный инвестиционный выбор.

В ноябре прошлого года Управление финансового надзора Великобритании (FCA) опубликовало собственные правила, касающиеся продвижения криптовалют. Согласно этим новым правилам, любые компании, рекламирующие криптоактивы, предположительно связанные с товаром, должны предоставить существенные доказательства для обоснования своих заявлений.

Более того, стоит отметить, что власти запретили стимулирование «рекомендаций друзей» — обычную практику среди предприятий, направленную на привлечение новых клиентов.

Смотрите также

2024-09-26 14:14