Шон Лайден, бывший руководитель подразделения PlayStation, выражает серьезную обеспокоенность по поводу растущих расходов на создание крупномасштабных игр уровня AAA (AAA), отмечая что увеличение производственных затрат часто уменьшает возможность разработчиков принимать творческие риски.
Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?
Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.
Проверить слухи (снова)В ходе разговора с Ютьюбером Дестином Легари (упоминается ниже), Лейден выразил глубокую озабоченность по поводу этой проблемы. Он считает, что рост производственных затрат для AAA-игр представляет экзистенциальную угрозу для индустрии видеоигр. По мере увеличения бюджета он заметил значительное снижение толерантности к рискам.
Он соглашается с тем, что сегодня в игровой индустрии есть значительные достижения, но возражает: «Конечно, я могу показать вам множество примеров, где успех был не таким грандиозным.» Подчеркивая важность изучения прошлых ошибок вместо их зацикливания, он предлагает искать пути сокращения затрат или ориентации на новые рынки. Приводя пример рынка AA игр, спрашивает: «Как мы можем оживить этот сектор?»
После пандемии COVID-19 среди разработчиков и издателей наблюдается всплеск интереса к живым сервисам, которые все пытаются воспользоваться этим трендом. Тем не менее, со временем возникает ряд вопросов: сколько сервисных игр действительно могут процветать на рынке одновременно? Может ли один человек реалистично играть во множество ‘вечных’ игр, и если да, как расширить рынок при таких обстоятельствах?
Согласно Лейдену, множество людей пытаются войти в элитную группу успешных игр, таких как GTA Online, Fortnite и Apex Legends. Однако он считает это крайне трудным из-за их впечатляющих достижений. Легарье добавляет еще одно препятствие: новые игры должны бороться за внимание игроков и убедить их отказаться от своих текущих любимых проектов. Лейден объясняет это ‘switching cost’, приводя Destiny 2 в качестве примера. Если игрок Destiny 2 попытается уговорить своих друзей попробовать новый шутер с лутбоксом, реакция может быть следующей: «Нет, нам не интересно» или «Нам не хочется.». В таком случае оригинальный игрок также может решить остаться на месте и не переключаться.
Проблема, с которой могут столкнуться многие из нас: жонглирование несколькими играми в формате живого сервиса может быть ошеломляющим, и часто проще продолжать играть в те, куда уже было вложено значительное время. Это, вероятно, способствует тому, что новым живым играм сложно завоевать популярность, хотя без сомнения существуют исключения, такие как шутер от третьего лица Marvel Rivals от NetEase.
Смотрите также
- БИТКОИН ПРОГНОЗ. BTC криптовалюта
- ЭФИРИУМ ПРОГНОЗ. ETH криптовалюта
- ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА К ШЕКЕЛЮ
- SOL ПРОГНОЗ. SOL криптовалюта
- РИППЛ ПРОГНОЗ. XRP криптовалюта
- ДОГЕКОИН ПРОГНОЗ. DOGE криптовалюта
- FARTCOIN ПРОГНОЗ. FARTCOIN криптовалюта
- OM ПРОГНОЗ. OM криптовалюта
- SUI ПРОГНОЗ. SUI криптовалюта
- ПРОГНОЗ ЕВРО К ШЕКЕЛЮ
2025-03-26 20:39