Бывший глава PlayStation говорит, что игровая индустрия ‘завалена’ клонами Fortnite и ‘людьми, пытающимися сделать Overwatch с разными обликами’, но не мечтать, если вы просто пытаетесь получить ‘большие мешки с деньгами’.

Шон Лейден, бывший руководитель Sony Interactive Entertainment, предупреждает, что разработчики видеоигр, надеющиеся разбогатеть на играх-сервисах, могут готовить себе разочарование.

🦊

Купил скин Наруто. Попытался бежать, как Наруто. Упал с обрыва?

Типичный день. У нас обсуждают, почему снайперка с мифической рыбой — это нормально, и делятся тактиками для победы.

Благословить автобус

Игровая индустрия становится все более переполненной, и, несмотря на недавние увольнения, я не ожидаю, что это изменится. Рост независимой разработки игр, в сочетании с растущим использованием ИИ, вероятно, продолжит эту тенденцию.

Лейден считает, что модель игр-сервисов в настоящее время перенасыщена. Он предполагает, что многие разработчики надеются получить значительную прибыль от нее, стремясь как заработать на первоначальных продажах, так и создать устойчивый поток доходов за счет постоянных обновлений, боевых пропусков и другого платного контента, но это оказывается нереалистичной целью для многих.

По словам бывшего руководителя PlayStation Шона Лейдена, многие люди погружаются в такие игры, как Fortnite, и экспериментируют с Overwatch, настраивая своих персонажей различными скинами. Интересно, что это наблюдение происходит после того, как Sony недавно выпустила свой командный шутер, Marvel Rivals.

Многие люди входят в сферу, надеясь на мгновенное и непрерывное богатство, но это редко становится реальностью.

Шон Лейден не просто не любит, насколько большими стали игры-сервисы – он не считает их настоящими играми вообще. В интервью The Ringer он описал их просто как «повторяющиеся устройства для вовлечения в действия», объяснив, что он гораздо больше предпочитает игры, которые сосредоточены на захватывающих персонажах, сильных сюжетах и захватывающих мирах.

Смотрите также

2025-10-25 02:39