🎮 Присоединяйся к каналу Строю и побеждаю!
⚡ Важные новости, мемы и статус серверов — всё, что нужно настоящему бойцу королевской битвы.
Не упусти свою корону — заходи!👇
👉Строю и побеждаю
Как преданный фанат Fortnite с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства трепета и восхищения, когда вспоминаю событие с черной дырой, которое ознаменовало конец главы 1. Это был незабываемый опыт. это оставило нас всех в напряжении, гадая, что будет дальше.
Для опытных геймеров Fortnite событие с черной дырой — незабываемое событие, ознаменовавшее завершение главы 1. Зрелище произвело глубокое впечатление благодаря впечатляющим визуальным эффектам и захватывающему повествованию. С рекламной точки зрения это мероприятие было действительно примечательным. Недавно Дональд Мастард, бывший директор Fortnite, пролил свет на тонкости, которые сделали конец первой главы таким незабываемым.
В течение ряда лет Мастард занимал должность лидера в Fortnite, контролируя ее деятельность вплоть до главы 3 третьего сезона. Хотя он больше не работает в Epic Games, его прошлый опыт там продолжает занимать особое место в его сердце и напоминать ему о замечательных достижениях, частью которых он был.
Вот почему Fortnite перестал работать после события с черной дырой
Как заядлый игрок в Fortnite, я могу вам сказать, что Epic Games вызвала у нас трепет в финале главы 1. Взрыв Zero Point был больше, чем просто событием; это был катастрофический взрыв, превративший весь игровой мир в черную дыру. После этого я и бесчисленное множество других игроков были в шоке, когда стали свидетелями превращения Fortnite в эту загадочную пустоту. Почти полтора дня мы не могли вернуться в игру, что порождало слухи о том, что Fortnite подошел к концу.
В интервью Game File Дональд Мастард объяснил: «Эта игра постоянно развивается и обновляется в реальном времени — это интерактивная игра. Мы не планируем создавать традиционное продолжение, поэтому вместо этого мы можем улучшить игру. не следуя типичному пути сиквела?»
Вот предложение перефразировать исходное утверждение в более разговорной и ясной форме: «Временно удалить игру из обращения. Создайте отсутствие, которое заставит игроков жаждать большего, а затем вернитесь со значительными изменениями — представьте себе это как вторую главу Fortnite. «
Дональд Мастард
47-летний дизайнер видеоигр из компании предложил блестящую концепцию, и большинство его коллег проявили энтузиазм. Однако Мастард рассказал, что у маркетинговой команды были сомнения, но в конечном итоге все пришли к единому мнению. Удивительно, но он предложил временно остановить Fortnite на целый месяц, хотя и осознавал, что это не будет таким длительным.
Мастард выразил желание, чтобы мероприятие продлилось всего три дня. Первоначально мы планировали экстравагантный проект рассчитанный на шесть месяцев. Однако в конечном итоге мое видение было скорректировано в соответствии с их предложениями, что привело к 37-часовому простою — новому рекорду для Fortnite.
Во время недавнего интервью Мастарда мы пришли к некоторым интригующим выводам. Помимо прочего, были намеки на возможное сотрудничество Fortnite и Nintendo. Более того, похоже, что информация о нескольких предстоящих сезонах Fortnite и боевом пропуске LEGO Fortnite была случайно обнародована.
Смотрите также
- БИТКОИН ПРОГНОЗ. BTC криптовалюта
- DOGE ПРОГНОЗ. DOGE криптовалюта
- XRP ПРОГНОЗ. XRP криптовалюта
- ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА К ШЕКЕЛЮ
- SOL ПРОГНОЗ. SOL криптовалюта
- ЭФИРИУМ ПРОГНОЗ. ETH криптовалюта
- PEPE ПРОГНОЗ. PEPE криптовалюта
- WIF ПРОГНОЗ. WIF криптовалюта
- SUI ПРОГНОЗ. SUI криптовалюта
- ADA ПРОГНОЗ. ADA криптовалюта
2024-04-30 12:43