Босс Fortnite говорит, что у искусственного интеллекта много проблем, но он изменит мир и создаст рабочие места


Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Fortnite Telegram

Босс Fortnite говорит, что у искусственного интеллекта много проблем, но он изменит мир и создаст рабочие места

Как давний геймер и энтузиаст технологий, я всегда слежу за последними достижениями в отрасли, особенно когда речь идет об искусственном интеллекте и генеративном искусственном интеллекте. Недавние комментарии Тима Суини по этим темам действительно пробудили мой интерес. Суини, основатель и генеральный директор Epic Games и идейный вдохновитель Fortnite, поделился с исследователем Мэтью Боллом своими мыслями о потенциале и проблемах искусственного интеллекта в мире видеоигр и за его пределами.

Как человек, который уже много лет внимательно следит за индустрией высоких технологий, я не могу не быть заинтригован быстрым прогрессом, который мы наблюдаем в области искусственного интеллекта и генеративного искусственного интеллекта. Тим Суини, дальновидный основатель и генеральный директор Epic Games, недавно поделился своими мыслями на эту тему с исследователем Мэтью Боллом. Находясь у руля такой игровой компании, как Fortnite, Суини имеет уникальную возможность понять потенциальное влияние искусственного интеллекта на мир видеоигр, развлечений и не только.

Меня поразил взгляд Суини на то, как компании обучают свой искусственный интеллект (ИИ). Он подчеркнул важность получения «четкого и явного согласия от создателя данных», прежде чем использовать их для обучения моделей. Однако он предположил, что исследователи из университетов, которые не занимаются коммерциализацией продуктов, могли бы сделать исключение из этого правила.

Если компания получает право использовать данные создателя для обучения искусственного интеллекта либо путем приобретения права собственности, либо путем получения надлежащего разрешения, ей разрешено это делать. Важно, чтобы они не использовали данные без соответствующего разрешения.

По словам Суини, исследовательские учреждения заслуживают особого внимания из-за более сильного общественного интереса.

«По словам Суини, у некоторых людей сложилось негативное восприятие ИИ из-за его нынешнего нерегулируемого состояния. Сообщается, что компании могут свободно обучать свои модели по своему усмотрению без каких-либо ограничений».

Он выразил сожаление по поводу нынешнего злоупотребления технологией ИИ, полагая, что после того, как первая волна небрежного внедрения утихнет, мы станем свидетелями того, как более ответственные компании будут использовать ИИ продуманным и специализированным образом. Он добавил, что концепция создания чат-бота с бесконечными знаниями, действующего в качестве доброжелательного агента, все еще далека от реальности. Многие текущие усилия терпят неудачу из-за чрезмерного упрощения, что делает их менее эффективными, чем ожидалось, или даже причиняет вред, например, предлагая есть камни. Эта ситуация возникает из-за преждевременного широкого распространения ИИ.

Суини продолжил, выразив предпочтение тому, чтобы исследователи ИИ не спешили сразу коммерциализировать свои модели. Вместо этого он предложил выпускать такие проекты, как ChatGPT, на ранней стадии, позволяя общественности признать и принять, что такие инструменты будут сталкиваться с различными проблемами по мере их разработки.

«Давайте не будем отчаиваться из-за первоначальной неудачи, с которой мы столкнулись с ИИ. Вместо этого нам следует помнить о значительных преимуществах, которые эта технология может принести в будущем». — Тим Суини об искусственном интеллекте.

Если бы ChatGPT был университетским чат-ботом, было бы важно отметить, что этот бот может иногда генерировать ложную информацию или говорить вещи, которые кажутся иррациональными. Это лишь часть его возможностей, и к этому не следует относиться слишком серьезно. Однако некоторые люди спешат внедрять технологию искусственного интеллекта, не придерживаясь установленных стандартов разработки, что приводит к потенциальным проблемам с регулированием и другим осложнениям. Эта тенденция вызывает сожаление. Как технические оптимисты, мы не должны позволять первоначальным проблемам, связанным с ИИ, удерживать нас от признания его долгосрочного потенциала. Точно так же, как мы проявляем терпение к блокчейну и криптографическим технологиям в области искусственного интеллекта, важно сохранять приверженность их развитию.

С моей точки зрения как энтузиаста, Суини сказал, что появление генеративного искусственного интеллекта в разработке игр приведет к значительному повышению производительности создателей. Это связано с тем, что у нас будет возможность генерировать огромное количество объектов с беспрецедентной скоростью по сравнению с предыдущими методами.

Если вам нужно большое количество деревьев для вашего проекта Unreal Engine, посетите нашу библиотеку Quixel и загрузите одно из них бесплатно. Однако если вам требуется уникальное дерево, адаптированное к конкретной сцене вашей игры, лучше всего поручить моделисту создать его с нуля. Этот процесс трудоемкий и дорогостоящий. В ближайшем будущем у вас появится возможность создавать собственные деревья, предоставляя инструкции нужного типа. Используя надлежащие или лицензированные данные обучения, система создаст дерево в соответствии с вашими требованиями. Я ожидаю значительного повышения производительности в различных секторах разработки игр.

Я верю, что генеративный искусственный интеллект создаст множество новых рабочих мест в технологической отрасли. Благодаря этой передовой технологии мы можем создавать более сложные и увлекательные игры. Следовательно, будет более высокий спрос на людей, занимающихся разработкой и улучшением этих инновационных игр. Поэтому нам нужно будет расширить нашу команду и, возможно, нанять больше талантов, чтобы воспользоваться возможностями генеративного ИИ. Этот прогресс приведет к увеличению масштабов и качества наших игровых продуктов. Однако имейте в виду, что скорость внедрения этой технологии будет варьироваться в разных отраслях. Недавние прорывы в области генеративного и текстового ИИ являются результатом многолетних исследований и достижений в понимании того, как эффективно обучать эти сложные ИИ и управлять ими.

Работники видеоигр выражают обеспокоенность по поводу возможной потери рабочих мест из-за достижений ИИ, а такие компании, как EA, открыто признают эту краткосрочную реальность. Однако они также прогнозируют, что в будущем в результате этих технологических инноваций могут появиться новые рабочие места.

По словам Суини, индустрия видеоигр не совсем готова в полной мере использовать возможности генеративного искусственного интеллекта. Он объяснил: «Прогресс ИИ в различных секторах не будет одинаковым. Например, достижения в области генерации 3D-объектов ИИ могут занять несколько лет, прежде чем произойдет значительный прорыв. Это связано с тем, что многие методы, используемые для 2D, еще не адаптированы. для 3D, и еще предстоит много исследований и разработок для применения ИИ для создания высококачественного игрового контента».

Суини выразил неуверенность в том, насколько генеративный ИИ может повысить доходы от видеоигр. Однако он был уверен, что эта технология позволит нам создавать более масштабные и интригующие игры более быстрыми темпами.

Основываясь на моем личном опыте работы в игровой индустрии, я твердо убежден, что вложение большего количества ресурсов в создание лучших игр окупается сторицей. Улучшение качества игр приводит к увеличению вовлеченности игроков и увеличению времени игры, что приводит к увеличению доходов игровых компаний. Это, в свою очередь, приводит к росту числа рабочих мест, поскольку растет спрос на команды разработки, дизайна, маркетинга и поддержки клиентов. Более того, успех нескольких игр высшего уровня может поднять настроение всем в отрасли, принеся пользу более мелким разработчикам и вспомогательным предприятиям. Однако важно отметить, что создание лучших игр — это не просто вложение большего количества денег; это также требует глубокого понимания потребностей игроков, инновационных идей и тщательного исполнения.

Раньше художники Epic использовали пиксели для создания дизайна своих игр. Однако в настоящее время вместо этого они генерируют 3D-объекты. Суини ожидает, что задачи, выполняемые командой Epic с помощью щелчков мыши, в будущем будут развиваться дальше. Он считает, что ценность людей-творцов не уменьшится из-за ИИ, поскольку конкуренция между компаниями требует от множества людей принятия инновационных решений относительно функциональности игры.

Microsoft не единственная среди технологических гигантов, которая твердо верит в искусственный интеллект; Сообщается, что они инвестировали значительную сумму в 10 миллиардов долларов в компанию ChatGPT, занимающуюся искусственным интеллектом, посредством партнерства. Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, рассматривает ИИ как полезный и улучшающий элемент в играх. Аналогичных настроений придерживается Штраус Зельник, руководитель Take-Two Interactive, который признает потенциал ИИ, но сомневается, что конкурент сможет создать настоящего соперника GTA, используя его в ближайшее время. Создатель PUBG Брендан Грин использует передовое машинное обучение для создания обширных и реалистичных игровых миров. Даже Nintendo выразила оптимизм по поводу использования генеративного ИИ в разработке игр.

Смотрите также

2024-07-17 16:09