Криптовалютные компании вкладывают 170 миллионов долларов в спонсорство Премьер-лиги


🌊 CryptoWave – поймай волну топовых новостей, трендов и аналитики криптомира!
📈 Будь на гребне событий – вливайся прямо сейчас!👇

CryptoWave Telegram

Как опытный исследователь с опытом работы в сфере финансов и спорта, я нахожу эту тенденцию криптоспонсорства в профессиональных футбольных лигах интригующей и потенциально преобразующей. Внимательно наблюдая за ограничениями на азартные игры и их влиянием на доходы клубов, интересно наблюдать, как индустрия цифровых активов восполняет этот пробел.

В недавнем отчете Bloomberg указывается, что команды Премьер-лиги (PL) установили новый рекорд, заключив спонсорские соглашения с криптовалютными компаниями на сумму около 170 миллионов долларов на сезон 2024-2025 годов.

Этот рост происходит потому, что члены лиги теперь сталкиваются с более строгими правилами в отношении спонсорства, связанного с азартными играми, сферой, которая исторически приносила им значительный доход.

Крипто-спонсорство на подъеме

Согласно последним данным, некоторые известные спортивные команды заключили значительные партнерские отношения в сфере криптовалют. Чтобы дать вам представление: известная платформа для торговли криптовалютой, такая как Kraken, теперь поддерживает «Тоттенхэм Хотспур», «Атлетико Мадрид» в Ла Лиге и «РБ Лейпциг» из немецкой Бундеслиги.

В июне 2023 года «Манчестер Сити», бывший тогда действующим чемпионом Премьер-лиги, возобновил сотрудничество с OKX еще на три года. Стоимость этого соглашения составляет около 70 миллионов долларов.

Crypto.com, еще один значительный игрок на рынке криптовалют, тесно связан с футболом. Эта компания, теперь известная тем, что владеет правами на название того, что когда-то было Стейплс-центром (домашней ареной для таких команд, как «Лос-Анджелес Лейкерс» и «Лос-Анджелес Клипперс»), в августе попала в заголовки газет, заявив о многолетнем партнерстве с УЕФА. Лига чемпионов, продлевая спонсорство до 2027 года.

Не только ведущие команды и бренды в крупных спортивных лигах привлекают крипто-спонсорство, но даже более мелкие клубы, такие как «Галатасарай» из Турции, присоединились к этой тенденции. Они заключили двухлетний контракт с аналитической фирмой Arkham Intelligence примерно на 4 миллиона долларов, что позволяет разместить логотип компании на рукавах рубашек команды.

Выход из азартных игр, вход в криптовалюту

Эти партнерства представляют собой значительные изменения на спонсорской арене для клубов Премьер-лиги, поскольку примерно к середине 2026 года планируется запретить рекламу ставок на футболках. Это в дополнение к запрету 2019 года на рекламу азартных игр во время живых игр, о чем сигнализируют свистками.

Как исследователь, изучающий данные спортивного сезона 2023/24, я обнаружил, что не менее восьми команд имели на своих футболках ежегодные спонсорские соглашения об азартных играх, что приносило впечатляющий совокупный доход примерно в 80 миллионов долларов в год.

Другими словами, как сообщает Bloomberg, криптокомпании все чаще берут на себя роль, которую ранее занимали игорные фирмы, из-за ограничений на их спонсорство, по словам Дэниела МакДонаха, сотрудника британской юридической фирмы Charles Russell Speechlys.

Другие полагают, что это действие является попыткой улучшить репутацию сектора цифровых активов, которая была запятнана негативной оглаской, вызванной неудачами таких известных компаний, как Three Arrows Capital (3AC), Voyager Digital и FTX.

Смотрите также

2024-10-08 02:46