Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥
Fortnite Telegram
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире Fortnite, я могу с уверенностью выразить свою точку зрения на режимы арены и рейтинговых игр, основываясь на своем личном опыте.
В мире Fortnite не так уж много споров, столь же вечных, как вековой вопрос: играть ли мне в режиме «Арена» или в рейтинговом режиме? Давайте рассмотрим ключевые различия и поделимся своим мнением по этой популярной теме!
1. Формат
1.1 Арена
В марте 2019 года режим арены дебютировал в главе 1 8-го сезона и продолжался до мая в главе 4 2-го сезона. Настройка арены была простой. Он состоял из десяти дивизионов, разделенных на три уровня: Открытая лига (первые четыре), Лига претендентов (следующие три) и Лига чемпионов (последние три). Для перехода в новый дивизион требовалось набирать очки Hype Points, которые можно было получить за устранение противников и обеспечение высоких рейтингов.
Для участия в Открытой лиге не требовалась плата за проезд на автобусе, что делало ее инклюзивной и менее напряженной. Напротив, в Лиге претендентов и Лиге чемпионов требовалась плата за проезд на автобусе, что привело к более острой конкуренции.
1.2 Рейтинговые
После закрытия Арены в прошлом году ее место занял новый рейтинговый режим. Этот новый режим имеет восемь различных уровней: Бронзовый, Серебряный, Золотой, Платиновый, Бриллиантовый, Элитный, Чемпион и Нереальный. Прогресс зависит от зарабатывания или потери процентных очков во время матчей. Тем не менее, особенности распределения баллов остаются неясными, что делает этот механизм менее ясным, чем его предшественник.
Как человек, который на протяжении всей своей жизни провел бесчисленное количество часов, соревнуясь как в режиме Арены, так и в рейтинговом режиме в различных многопользовательских играх, я твердо верю, что формат Арены является явным победителем, когда дело касается простоты и ясности.
2. Эндшпили
Эндшпили имеют важное значение в этом обсуждении из-за их роли в эффективной подготовке игроков к турнирным соревнованиям.
2.1 Арена
Поначалу игра на Арене представляла собой сложные и запутанные финальные этапы, которые отлично подходили для подготовки к турниру. Но позже акцент изменился на обеспечение убийств, а не на поддержание высокого качества эндшпиля.
Ближе к завершению Арены финальные игры приобрели менее сложный характер и стали больше напоминать непринужденную атмосферу рейтинговых игр.
2.2 Рейтинговые
Из своего игрового опыта я заметил, что рейтинговая система не совсем отражает захватывающие финальные встречи с высокими ставками, необходимые для подготовки Fortnite Champion Series (FNCS) и Cash Cup. Во многих случаях на поздних стадиях матча остается меньше игроков. И позвольте мне сказать вам, как геймер, я обнаружил, что большинство игроков в рейтинговом режиме больше сосредоточены на убийствах, а не на ожидании эпического финала с большим количеством выживших. Это не такой интенсивный опыт, как на заключительных этапах режима Арены.
Подводя итог, можно сказать, что, хотя популярность Арены снизилась, она предлагала превосходную подготовку к финалу, особенно на начальных этапах, что делало ее предпочтительным вариантом для преодоления напряженных и критических ситуаций.
3. Практикуйтесь в боях, прицеливании, сборках, механике.
3.1 Арена
Раньше, чтобы улучшить свои боевые способности, вы часто посещали Creative и участвовали в битвах один на один или Boxfight с различными противниками на определенных картах. В то время режим Арены отошёл на второй план. К сожалению, из-за меньшей базы игроков в ней произошел существенный разрыв в уровнях навыков. В матчах игроки с совершенно разными очками хайпа могли столкнуться друг с другом, что снижало ценность тренировочного опыта.
3.2 Рейтинговые
В рейтинговом режиме игровой процесс разнообразен и во многом зависит от текущей метаигры. Например, в некоторые сезоны доступ к транспортным средствам и другим функциям мобильности может изменить ход боя, из-за чего игрокам становится сложнее оттачивать свои боевые способности. И наоборот, ограничение этих возможностей может помочь игрокам более эффективно совершенствовать свои боевые навыки.
Таким образом, рейтинговый режим дает больше шансов отточить боевые навыки и приемы, особенно в сезоны с меньшим выбором мобильности.
4. Сифон
4.1 Арена
Раньше механика выкачивания работала аналогично турнирам в режиме арены. Уничтожение противника дает здоровье или щит, тем самым поощряя смелые действия и признавая умелое противостояние. Этот аспект внушал волнение своим привлекательным и стремительным характером.
4.2 Рейтинговые
К сожалению, с появлением рейтингового режима функция «Выкачивание» исчезла, оставив многих в недоумении по поводу причины этого изменения. Ни профессиональные геймеры, ни случайные рейтинговые игроки не выражают особого волнения по поводу этого события, вместо этого они жаждут возвращения Siphon.
Если этот механический аспект отсутствует, у игроков может быть меньше мотивации участвовать в сражениях, что приводит к более осторожному игровому процессу.
Основываясь на моем обширном опыте как преданного геймера и энтузиаста киберспорта, я твердо верю, что механика Siphon в Arena произвела революцию в конкурентной среде для меня и бесчисленного множества других игроков. Эта революционная функция добавила в матчи захватывающий уровень стратегии и интенсивности, благодаря чему каждый момент становится решающим. Удовольствие от перехитрить противников и получить эти драгоценные очки здоровья не похоже ни на что, с чем я сталкивался раньше. Механика Siphon в Arena действительно улучшила мои игровые впечатления, сделав ее для меня явным победителем в этой категории.
5. Насколько сложно повысить уровень?
5.1 Арена
На Арене убийства щедро вознаграждались, что давало импульс игрокам, которые отдавали приоритет уничтожению противников. В результате соревновательная сцена стала слегка искаженной, поскольку смелые и агрессивные стили игры имели больший вес, чем другие.
5.2 Рейтинговые
Как геймер, я заметил, что повышение рангов в игре может быть весьма непредсказуемым, в зависимости от размера базы игроков и настроек системы. Например, в первые дни сезона OG в Fortnite было проще достичь ранга Unreal, потому что очки за размещение были более щадящими. На самом деле, такие игроки, как Bush Camp Dad, прославились тем, что всю игру просто прятались в кустах!
Я играю в эту игру уже довольно давно и должен признать, что подняться по рейтингу в этом году стало настоящим испытанием. База игроков значительно сократилась после упадка OG Fortnite, а это означает, что в рейтингах осталось меньше мест для хороших игроков. Вдобавок к этому, недавние изменения Epic Games в отношении очков за размещение еще больше усложнили продвижение нам, преданным игрокам. Я помню времена, когда игра была новой и конкуренция не была такой жесткой. Но теперь, когда все больше хороших игроков все еще активно играют, это похоже на постоянную битву только за сохранение моего нынешнего ранга, не говоря уже о стремлении к более высоким позициям. Иногда это обескураживает, но я не сдамся. Я буду продолжать совершенствовать свои навыки в надежде, что однажды ситуация изменится в мою пользу. Но до тех пор каждый матч — это опыт обучения и возможность вырасти как игроку.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире рейтингового режима, я могу с уверенностью сказать, что недавние изменения принесли освежающие изменения. Эти модификации сделали среду более сложной и привлекательной для развития, особенно если учесть, что в настоящее время основное внимание уделяется тактическому игровому процессу, а не бессмысленной агрессии.
6. Пул добычи
6.1 Арена
Большинство игроков были рады обнаружить, что призы, разыгрываемые на Арене, аналогичны призам в турнирах. Это обеспечило равные условия игры и одинаково сложный опыт, подходящий для соревновательного игрового процесса.
6.2 Рейтинговые
Поначалу в рейтинговом режиме использовался тот же пул добычи, что и в публичных играх Battle Royale, из-за чего у некоторых игроков возникло ощущение, что баланс и конкурентоспособность нарушены. Однако сейчас идет испытание турнирного пула добычи для рейтинговых игр, которое продлится до 18 июля.
В прошлом Arena имела преимущество благодаря своей турнирной системе вознаграждений, но если нынешняя пробная версия рейтингового режима продолжится в качестве постоянной функции, это может выровнять правила игры.
Вердикт
Как заядлый геймер, я заметил некоторые существенные различия между режимами арены и рейтинговыми режимами в Fortnite. Режим арены был проще по формату, предлагал лучшее качество раннего финала и предоставлял агрессивные стимулы для игрового процесса за счет механики выкачивания. Но когда дело доходит до совершенствования моих навыков и достижения предела своих возможностей, рейтинговый режим — это то, что нужно. Более жесткая система развития и возможность соревноваться с другими лучшими игроками по-настоящему проверяют мои способности. И если Epic Games продолжит работать над приведением пула добычи в соответствие с предстоящими турнирами, рейтинговый режим может снова стать популярным игровым режимом для многих игроков, даже на фоне нынешнего ажиотажа вокруг Fortnite Reload.
Смотрите также
- БИТКОИН ПРОГНОЗ. BTC криптовалюта
- DOGE ПРОГНОЗ. DOGE криптовалюта
- XRP ПРОГНОЗ. XRP криптовалюта
- SOL ПРОГНОЗ. SOL криптовалюта
- PEPE ПРОГНОЗ. PEPE криптовалюта
- ЭФИРИУМ ПРОГНОЗ. ETH криптовалюта
- ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА К ШЕКЕЛЮ
- ADA ПРОГНОЗ. ADA криптовалюта
- SUI ПРОГНОЗ. SUI криптовалюта
- WIF ПРОГНОЗ. WIF криптовалюта
2024-07-17 16:40