Как преданный фанат Fortnite, я глубоко обеспокоен продолжающимся спором между Epic Games и Управлением по делам потребителей и рынков Нидерландов (ACM) по поводу предполагаемой недобросовестной коммерческой практики в игре. Потенциальная эксплуатация детского страха пропустить игру (FOMO) — серьезная проблема, которую необходимо решить, и прискорбно видеть, что такая любимая игра оказывается вовлеченной в этот спор.
🚀 Готовы к криптовалютным новостям? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @Cryptomoonru прямо сейчас! Получайте обновления в режиме реального времени, анализ рынка и советы инсайдеров. Не пропустите! Нажмите здесь: 👇
☞CryptoMoon Telegram
Epic Games, создатели Fortnite, оспаривают штраф в размере 1,2 миллиона долларов, наложенный голландским агентством по защите прав потребителей ACM за предположительное использование недобросовестной деловой тактики на внутриигровом рынке с целью заработать на детском страхе упустить выгоду (FOMO).
Как страстный геймер, я бы сказал это так: сегодня Epic Games рассказала о некоторых неточностях в расследовании ACM нашей любимой игры Fortnite. Мы считаем, что эти ошибки существенны, и, к сожалению, предлагаемые изменения могут негативно повлиять на опыт игроков.
За период рассмотрения обращения компания инициировала изменения, выгодные голландским геймерам. С 24 мая несовершеннолетние в возрасте до 18 лет больше не смогут просматривать или покупать внутриигровые предметы, которые были доступны менее двух дней. Новое правило вступит в силу с наступающего игрового сезона.
Расследование ACM выявило две основные проблемы, связанные с магазином предметов Fortnite, которые привели к штрафам. Первая проблема заключалась в маркетинговом языке, используемом в магазине, таком как «Получить сейчас» или «Купить сейчас», в сочетании с таймерами, которые создают ложное ощущение срочности цифровых товаров, которые на самом деле не ограничены, но могут влиять на импульсивные покупательские привычки детей. .
Во-вторых, согласно выводам ACM, таймеры обратного отсчета для игр Battle Royale, как сообщает ACM, часто были неверными. Некоторые предметы оставались доступными после заявленного 24-часового срока годности. Однако наличие этих, казалось бы, тикающих обратных отсчетов заставляет детей покупать или терять предмет до того, как он исчезнет, что приводит к «темному узору», намеренно используемому Epic Games.
Как заядлый игрок в Fortnite, я недавно заметил в игре несколько интересных изменений. Разработчики обновили магазин предметов, избавившись от всех раритетов, что вызвало разную реакцию со стороны других игроков. Кроме того, они убрали 24-часовую ротацию товаров в магазине. Вместо этого они планируют ввести индивидуальное время ротации в зависимости от часового пояса каждого игрока. Этот шаг направлен на повышение прозрачности и облегчение для всех нас отслеживания того, когда определенные предметы снова станут доступны.
Как преданный фанат игр, я бы перефразировал это следующим образом: ACM установила крайний срок для Epic Games, создателей Fortnite, к 10 июня 2024 года. Они просят команду предоставить больше ясности относительно доступности количества предметов в магазине и расширить окно принятия решений для юных геймеров младше восемнадцати лет.
Смотрите также
- БИТКОИН ПРОГНОЗ. BTC криптовалюта
- ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА К ШЕКЕЛЮ
- OM ПРОГНОЗ. OM криптовалюта
- TRUMP ПРОГНОЗ. TRUMP криптовалюта
- SOL ПРОГНОЗ. SOL криптовалюта
- SUI ПРОГНОЗ. SUI криптовалюта
- XRP ПРОГНОЗ. XRP криптовалюта
- ЭФИРИУМ ПРОГНОЗ. ETH криптовалюта
- POPCAT ПРОГНОЗ. POPCAT криптовалюта
- DOGE ПРОГНОЗ. DOGE криптовалюта
2024-05-15 02:24