Как большой поклонник Fortnite и его богатой предыстории, я просто потрясен такими режиссерами, сыгравшими ключевые роли, как братья Руссо и Джей-Джей. Абрамс участвовал в создании этой всеми любимой игры в жанре королевской битвы. Интересно узнать о личном опыте Дональда Мастарда с этими легендами отрасли и о том, как их советы и опыт помогли воплотить его видение в жизнь.
Купил скин Наруто. Попытался бежать, как Наруто. Упал с обрыва?
Типичный день. У нас обсуждают, почему снайперка с мифической рыбой — это нормально, и делятся тактиками для победы.
Благословить автобусКак большой поклонник Fortnite, я рад сообщить, что один из создателей игры недавно рассказал о значительном влиянии, которое несколько режиссеров оказали на создание нашей любимой видеоигры в жанре королевской битвы.
В недавнем интервью GamesRadar+ во время Международного кинофестиваля Sands: в Сент-Эндрюсе, Шотландия, Дональд Мастард, бывший креативный директор Epic Games, поделился мыслями о том, как братья Руссо и Джей-Джей Абрамс повлиял на его творческое видение.
Поначалу Мастард не знал, как воплотить в жизнь свою детскую фантазию – сферу, в которой персонажи кино и телевидения могли бы по-настоящему взаимодействовать друг с другом. Осознав необходимость руководства, он обратился за советом к своему другу Абрамсу. К счастью, режиссер дал бесценные советы, которые существенно повлияли на развитие того, что в итоге стало Fortnite.
С моей точки зрения как преданного фаната: «Открывая вам это, я давно лелеял мальчишескую мечту объединить Змеиный Глаз, Человека-Паука, Дарта Вейдера и Бэтмена в одну захватывающую вселенную. Чтобы осуществить это, мне понадобился прочная повествовательная основа и интригующая концепция. Так родилась концепция нулевой точки — центра мультивселенной, где персонажи могут пересекать эти миры, создавая возможности для аутентичного взаимодействия. способ, который кажется искренним и захватывающим».
Будучи страстным геймером, погруженным в создание собственного повествования, я черпал вдохновение в играх Джей-Джея. Техники повествования Абрамса. В тот период мы глубоко обсуждали его подход, поскольку у нас была сильная связь. В поисках его совета я спросил его: «Я рассматриваю этот подход для своего проекта – как бы вы предложили его темп и структурирование элементов?» Он щедро дал бесценные советы по созданию увлекательной и захватывающей истории.
Братья Руссо присоединились к проекту на более позднем этапе, когда Fortnite уже приобрела значительную популярность, и Мастард рассматривал новые пути развития игры. Их встреча привела к концептуализации инновационных способов расширения игры, что привело к их сотрудничеству над первым кроссовером. Это революционное событие позволило игрокам взять на себя роль культового суперзлодея Таноса.
Я оказался в завидном положении по мере роста успеха Fortnite. Благодаря этому вновь обретенному влиянию появилась возможность напрямую взаимодействовать с создателями и хранителями фантастических персонажей и интеллектуальной собственности. Я с энтузиазмом представил наше предложение, поделившись нашим видением таким образом, чтобы вселить в них доверие и уверенность, что позволило нам сотрудничать в некоторых действительно замечательных проектах.
«Наше сотрудничество с Джо и Энтони Руссо над Fortnite, начиная с Таноса для «Войны бесконечности», началось с нашей первой встречи и бесчисленных часов мозговых штурмов между нами как художниками. Результатом стала невероятная интеграция, которая очаровала аудиторию, открыв путь для многих других возможности».
Смотрите также
- БИТКОИН ПРОГНОЗ. BTC криптовалюта
- ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА К ШЕКЕЛЮ
- ЭФИРИУМ ПРОГНОЗ. ETH криптовалюта
- SOL ПРОГНОЗ. SOL криптовалюта
- РИППЛ ПРОГНОЗ. XRP криптовалюта
- WIF ПРОГНОЗ. WIF криптовалюта
- ДОГЕКОИН ПРОГНОЗ. DOGE криптовалюта
- PEPE ПРОГНОЗ. PEPE криптовалюта
- OM ПРОГНОЗ. OM криптовалюта
- ПРОГНОЗ ЕВРО К ШЕКЕЛЮ
2024-05-01 14:50