Отец делает FPS, основанный на математике, для своего ребёнка, который «любит Fortnite», но не любит математику.

MATH FPS: Solve Or Die, уникальная игра, где вы сражаетесь с врагами, решая математические задачи, теперь доступна в раннем доступе.

🦊

Купил скин Наруто. Попытался бежать, как Наруто. Упал с обрыва?

Типичный день. У нас обсуждают, почему снайперка с мифической рыбой — это нормально, и делятся тактиками для победы.

Благословить автобус

Математика может быть пугающим предметом для многих людей. Но один независимый разработчик игр пытается сделать что-то новое: они создают динамичный, насыщенный действием шутер от первого лица о математике!

Благодаря игре MATH FPS: Solve Or Die игроки могут отточить свои математические навыки, одновременно стреляя врагам в лицо.

Разработчик создал эту игру для своего ребёнка, который любит Fortnite, но не проявлял интереса к тренировке знания таблиц умножения. Теперь она доступна для игры в Steam как игра в раннем доступе (Early Access).

MATH FPS: Solve Or Die – это игра с образовательным уклоном.

MATH FPS бросает вам вызов, чтобы выжить в волнах роботов-противников, подобно игре про выживание в условиях зомби-апокалипсиса. Цель — продержаться как можно дольше.

Каждый робот отображает математическую задачу на своей голове. Чтобы победить его, необходимо выстрелить в правильный ответ, который находится на его теле.

Окей, так что базовая идея этой игры довольно проста, но она определенно усложняется по мере игры. Пока я продолжаю выбирать правильные ответы, думаю, я справлюсь.

Несмотря на то, что игра всё ещё находится в разработке как Early Access, она уже предлагает множество игровых режимов, таких как сложение, вычитание, умножение и деление.

Если вы действительно хотите испытать себя, попробуйте Смешанный режим – он объединяет все головоломки в один сложный и захватывающий опыт.

Разработчик игры поделился на Reddit, что планирует расширить игру новыми функциями на основе отзывов игроков. Реакция на игру пока что хорошая, и игроки предложили много полезных предложений.

Один игрок предложил добавить врага, который постоянно меняет сложность, например, каждые пять секунд. Другой предположил, что враг может ускоряться и становиться агрессивнее, если вы дадите неправильный ответ.

Смотрите также

2025-12-11 08:48