С момента запуска Fortnite является игровой площадкой, которая привлекает геймеров всех уровней мастерства, сочетая в себе азарт соревнований с удовольствием художественного самовыражения. Недавно обсуждение на одном из популярных подредов Fortnite вызвало много споров и жарких дебатов среди игроков, особенно среди любителей игры. Внимание сосредоточилось на текущих задачах боевого пропуска, а именно на его сложности и нереалистичных временных ограничениях для разблокировки персонажей и предметов, таких как легендарный Grievous. Учитывая, что боевой пропуск длится всего месяц и содержит только 50 уровней, множество игроков выразили беспокойство о том, насколько труднодостижимы эти уровни, особенно для тех, кто не может тратить значительное время на ежедневные игры. В результате поднялась волна недовольства, когда игроки высказали свои мнения о том, как это влияет на общую удовлетворенность игрой.
🚀 Готовы к криптовалютным новостям? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @Cryptomoonru прямо сейчас! Получайте обновления в режиме реального времени, анализ рынка и советы инсайдеров. Не пропустите! Нажмите здесь: 👇
☞CryptoMoon Telegram
Краткое изложение
- Игроки выражают разочарование текущей системой боевого пропуска, считая что время на прогресс кажется нереалистичным для геймеров-любителей.
- Многие пользователи вспоминают более увлекательные системы разблокировки предметов через выполнение конкретных квестов, вместо обычного повышения уровня.
- Некоторые до сих пор находят удовольствие в текущем боевом пропуске, но хотят изменений в требованиях и дизайне квестов.
- Значительная часть игроков считает, что ранее заработанные уровни должны переноситься для смягчения монотонности игрового процесса.
Грайнд — это реальность
Отправной точкой разговора стал пост, написанный Goldvenom6, который выразил мнение о том, что Гривиус должен требовать всего до 14 уровней для разблокировки всех предметов, а не 28. Это вызвало продолжительный спор об сложностях боевого пропуска. В сущности, главная проблема заключается в требовании от игроков участвовать почти в месячном количестве сражений за две недели. Как знают поклонники Fortnite, прохождение уровней не всегда легко, особенно для казуальных игроков, чья жизнь не вращается вокруг постоянных королевских побед. Необходимость поддерживать темп может превратить игровой процесс из развлечения в рутину — чувство, которое разделяют многие комментаторы. Один игрок шутя отметил: ‘Никому, кто не играл в Save the World или уже выполнил большинство квестов, это не доставит удовольствия.’ Это подразумевает, что предыдущие игровые обязательства влияют на удовольствие от текущего пропуска. Так что если вы казуальный геймер и у вас нет бесконечного количества времени для погружения в игровой цикл, будьте готовы.
Путешествие по коридорам памяти
Проще говоря, многие игроки поделились теплыми воспоминаниями о временах, когда получение предметов вызывало волнение вместо скучной задачи. Пользователь под ником RedCandice даже жаждала тех дней, когда каждый предмет зарабатывался через уникальные задания, а не просто за счет повышения уровней. Действительно, тогда прогресс был связан не только с повышением уровня; это были времена выполнения увлекательных заданий, которые отражали характер вашего игрового персонажа. Более того, многие игроки выразили недовольство текущей системой прокачки на основе гринда, которую они считают лишенной оригинальности и радости, часто приводящей к истощению сил. Игроки тепло вспоминали вовлеченные квесты, которые когда-то являлись неотъемлемой частью игры, желая, чтобы Epic Games уделяла больше внимания разработке сложных и вознаграждающих ежедневных и еженедельных заданий.
Если сразу не получилось — Лего!
В разгар жалоб не каждый игрок в отчаянии бросает свой геймпад. Некоторые начали придумывать изобретательные стратегии для преодоления боевого пропуска. Остроумная ремарка предложила: ‘Просто прыгайте в Lego игру и воспроизведите сюжетную линию Звездных войн’. Пользователь FewEstablishment3450, кажется, считает, что если вы не можете победить их, то стоит переключиться на другую игру! Другие предлагали разнообразить геймплей исследованием креативных карт, что могло бы стать приятным отклонением от основного боевого пропуска. Это добавляет веселый и забавный поворот в дискуссию; почему бы не повеселиться во время гринда? Хотя оригинальный игровой процесс может показаться монотонным, игроки предлагают различные методы заработка XP, предоставляя освежающую альтернативу утомительному процессу.
Время под давлением
Примерно за 22 дня до окончания сезона многие считают, что времени достаточно для завершения этих уровней. Пользователь That__Cat24 высказал мнение: ‘У нас осталось 22 дня на этот сезон, и этого более чем достаточно, чтобы закончить все 30 уровней.’ Однако в ходе дискуссии возникла существенная проблема: прогресс с предыдущих уровней должен сохраняться. Большинство игроков согласны, что прогресс, достигнутый вне текущей гонки, не должен исчезать по окончании сезона. В конце концов, Fortnite, несмотря на свою соревновательность, является игрой, предназначенной для удовольствия, и каждый игрок должен чувствовать удовлетворение от игры, а не опасения. Более того, пользователь moguy1973 отметил, что некоторые квесты потеряли свою привлекательность в этом сезоне, предлагая лишь 3000 XP за повторяющиеся задания: ‘Квесты Тёмной/Светлой стороны… скучны и однообразны, чтобы выполнять их снова и снова.’ Таким образом, очевидно, что у Epic Games сложная задача убедить игроков, что гонка действительно стоит усилий.
По сути, дебаты вокруг боевого пропуска Fortnite подчеркивают разрыв между случайными и преданными игроками, при этом некоторые утверждают, что текущая система вызывает больше раздражения, чем удовольствия. Несмотря на то, что включение персонажей из ‘Звездных войн’ и других захватывающих сюрпризов приветствуется, процесс их разблокировки кажется снижающим первоначальное волнение. Игроки мечтают о чувстве достижения, которое приходит после выполнения конкретных заданий, а геймеры-любители оказываются маргинализированными в веселье. Пока вопросы относительно ‘гринда’ остаются открытыми, нельзя не задуматься — как Epic Games планирует решить эту проблему? Игровое сообщество с нетерпением ждет изменений, которые могли бы вернуть радость боевого пропуска и обеспечить справедливый прогресс для всех игроков. Говоря иначе, давайте надеяться, что игры продолжат оставаться источником радости, а не гриндом на каждой платформе. Итак, товарищи случайные игроки, не теряйте надежду! Вы определенно не одни в своей борьбе с боевым пропуском.
Смотрите также
- БИТКОИН ПРОГНОЗ. BTC криптовалюта
- ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА К ШЕКЕЛЮ
- OM ПРОГНОЗ. OM криптовалюта
- TRUMP ПРОГНОЗ. TRUMP криптовалюта
- SOL ПРОГНОЗ. SOL криптовалюта
- SUI ПРОГНОЗ. SUI криптовалюта
- XRP ПРОГНОЗ. XRP криптовалюта
- ЭФИРИУМ ПРОГНОЗ. ETH криптовалюта
- POPCAT ПРОГНОЗ. POPCAT криптовалюта
- DOGE ПРОГНОЗ. DOGE криптовалюта
2025-05-16 18:15