Mastercard рассматривает потенциальное партнерство Web3 с MetaMask и другими поставщиками кошельков

Самые главные новости в нашем Телеграм-канале, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Платежный гигант Mastercard Inc (NYSE: MA) в настоящее время ищет способы партнерства с ведущими поставщиками кошельков самообслуживания, такими как MetaMask и Ledger. Об этом компания сообщила во время презентации семинара по стратегии Web3, сообщает CoinDesk.

В своей презентации Mastercard упомянула различные преимущества, которые поставщики кошельков могут получить от принятия и использования ее платежных карт. К ним относятся увеличение количества активных пользователей и потоков доходов, а также улучшение общего качества обслуживания клиентов. По словам Mastercard, ее карта предложит конечным пользователям удобный способ потратить свой криптовалютный баланс.

Однако, несмотря на все потенциальные преимущества, Mastercard также признает, что с предполагаемым партнерством могут возникнуть некоторые проблемы. 57-летняя компания, занимающаяся платежными технологиями, отмечает, что компании, производящие кошельки, возможно, не смогут справиться с высокими требованиями, которые предъявляет внедрение карт.

Тем не менее, платежный гигант заявляет, что у него есть решение, поскольку он уже начал оценивать «новые модели глобальной эмиссии с использованием ончейн-расчетов стейблкоинов» и «недорогие быстрые цепочки».

В рамках усилий MasterCard по обеспечению прозрачности и слиянию Web2 и Web3 компания выпустила несколько инновационных продуктов и решений. В их число входят мультитокеновая сеть Mastercard, Crypto Credential, партнерская программа CBDC и другие новые карточные программы.

Mastercard и другие платежные компании по-прежнему зациклены на криптовалюте

Стоит отметить, что привлекательность криптовалюты для крупных платежных компаний, таких как Mastercard, не уменьшилась. И это несмотря на сложные рыночные условия и нормативную неопределенность, омрачающую отрасль.

Для контекста: Mastercard увлеклась криптовалютой с момента объявления в начале года своей программы Engage. Visa также продолжает сотрудничать со стейблкоином USDC и блокчейном Solana для упрощения трансграничных платежей, а также ищет способы решить проблему оплаты комиссий за газ Ethereum.

Что касается предлагаемых партнерских отношений, Mastercard опубликует набор правил франчайзинга для поставщиков кошельков. Это необходимо для обеспечения защиты потребителей и ценовой конкуренции. Приобретение в 2021 году аналитической компании CipherTrace также означает, что она сможет отслеживать транзакции в режиме реального времени.

По данным Mastercard, после ратификации предложенных правил она будет стремиться выпустить карту в ЕС или Великобритании в качестве первого рынка.

Смотрите также

2023-10-25 11:15